Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Проблема ignition cylinder

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2017, 11:38 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию Проблема ignition cylinder

Всем привет. Ребята подскажите что делать? По всем 6 цилиндрам ошибки ignition cylinder. После сброса ошибок появляются после первых метров езды. При этом движок работает вроде нормально, но есть небольшие подёргивания если держать обороты в районе 1500-2500.[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
Владимирвова вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 11:40 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Bmw e39 1997г. Движок m52.
Владимирвова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 16:49 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 132
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

посмотри на фишку - соединения проводов катушек к эбу. походу там окислилось все или не до конца защелкнули
Изображения
Тип файла: jpg G_3252791.jpg (28.6 Кб, 15 просмотров)
punisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 20:14 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Говнюк
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 354
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 109 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Помпу меняй, она течет и заливает катушки
__________________
Там где появляется Ferrum начинается великий священный срач!
На срат! внюмание! СРАЧ!
Говнюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2017, 16:48 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Фишка сидит до конца, контакты чистые.
Владимирвова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка DME/DDE 27A0 edd15 Ремонт и эксплуатация BMW 8 04.05.2014 16:33
Сервисное меню E39, E38, E53 sayatast Сделай сам 14 21.05.2013 12:47
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) akm2008 Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 20.11.2009 00:47


Часовой пояс GMT +3, время: 05:40.


Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)