Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Проблема с подключением к авто. Кто виноват шнур или софт?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2014, 23:19 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X1 E84

По умолчанию Проблема с подключением к авто. Кто виноват шнур или софт?

Купил по случаю, K+DCAN кабель. Пробовал подключится к авто X1 2011г.в. с помощью NCS expert и rheingolg, все устанавливал и настраивал по инструкции. Не видит комп авто и всё. NCS выдает ошибку COAPI-2020 и IFH-0009 (некорректный вин), Rheingold затыкается на этапе идентификации.

Вообщем, грешу на шнур. Есть подозрение что он для авто до 2008г.в. Фото внутренностей прилагаю. 7-ая нога звонится с платой, а 8-ая нет, похоже ни к чему не подключена. Есть ли варианты доработки шнура? Может кто-нибудь из московских одноклубников мог бы дать заведомо рабочий шнур на 5 минут, чтобы убедиться что проблема в моём, а не в софте?

Мне, собственно, нужно выставить угол поворота колес после замены сзл. Может кто-нибудь поможет за адекватное вознаграждение (уж очень не хочется ехать к официалам)? А то катаюсь с отключенной системой стабилизации..
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2866.JPG (100.5 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2867.JPG (78.9 Кб, 52 просмотров)
sito4ka вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 23:44 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW 320d e90 2010

По умолчанию

Сам проходил эту проблему, 99% шнур рабочий. Во многих темах это описано, что если ССС то 7-8 замыкаем, если CIC то 7-8 размыкаем
tirex2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 01:06 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X1 E84

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tirex2001 Посмотреть сообщение
ССС то 7-8 замыкаем, если CIC то 7-8 размыкаем
как писал выше изначально 7 и 8 были размонкнуты, 8-ой контакт вообще похоже не был никуда подключен. сейчас напаял между ними перемычку, сходил попробовал - эффекта "0".ноль.

vin некорректен, coapi-2020... и т.д.

sito4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 01:27 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Говнюк
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 496
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Вместо того чтобы ходить туды сюды садись и читай читай читай
смотри смотри смотри схемы на которых ты увидеш что для машин после 2007г эти контакты не нужны ваще

Ты наверняка даже кан не активировал перед диагностикой и кодированием
__________________
Там где появляюсь я начинается великий священный срач!
На срат! внюмание! СРАЧ
Говнюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 16:50 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X1 E84

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Говнюк Посмотреть сообщение
читай читай читай
Ferrum, я сегодня почти целый день потратил на чтение, так и не нашел как активировать кан. Может это есть в твоих инструкциях к gold сборке? Их можно как то почитать не написав 15 сообщений на форуме autoprogs? Пжста...
sito4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 00:32 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X1 E84

По умолчанию

по поводу активации кана вроде понятно- надо было запустить программку D-CAN. Хотя она появилась только после установки сборки от Ferrum. Но легче не стало: после подключения кабеля сначала к usb, потом к obd разъему программка пишет - Error, adapter not connected!!! Кабель мой в первом посте. Пытаюсь подключиться к X1 2011 года. Схему его диагностического разъема нашел в рейнголде. Пробовал и с замкнутыми 7-8 и с разомкнутыми. 8-ой по схеме используется, для чего пока не разобрался.

Изображения
Тип файла: jpg IMG_2874.JPG (122.6 Кб, 33 просмотров)
sito4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 22:09 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X1 E84

По умолчанию

Пока не окончательно, но 95% что бракованый кабель попался. Нашел на одном форуме что на кабели с белыми платами много нареканий. Если будете брать из не проверенных источников, то берите с зеленой платой.
sito4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 23:12 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

"Мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 03:03 #9
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sito4ka Посмотреть сообщение
Пока не окончательно, но 95% что бракованый кабель попался. Нашел на одном форуме что на кабели с белыми платами много нареканий. Если будете брать из не проверенных источников, то берите с зеленой платой.
кстати да. у меня у друга с зеленой платой. работает норм.
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 00:10 #10
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X1 E84

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
"Мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
Дело принципа.

Причем тут piska?
sito4ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)