Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

проблемы с оборотами на ходу!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2009, 16:12 #1
Новичок
 
Аватар для STRELOK
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kenig
Авто: BMW 320

По умолчанию проблемы с оборотами на ходу!!!

на ходу на скорости движения примерно 60-80 км, обороты надают примерно на 200 300 оборотов, слыжно что движка работает с нагрузкой, в чём может быть проблема??? диагност бмв ничего не показывает..., а диагност REFLEX, выдает зависание 2 лямдов из 4!!!! кто знает эту проблему???
STRELOK вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 00:02 #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е38 740

По умолчанию

Ну раз показывает - в лямдах и есть проблема наверное. Было похожее на 38 (глохла на ходу) но проблема оказалась в датчике хх
__________________
740i
Sevener вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 00:51 #3
Новичок
 
Аватар для STRELOK
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kenig
Авто: BMW 320

По умолчанию

когда глохнет на ходу.... то это задний датчик коленвала (так датчик назвали и заменили), не глохнет, через год после замены вот такая гадость с оборотами....
БМВ е46 с движкой 125 Квт, 170 л.с. 2174 см3.... кто знает причину понижения оборотов????
STRELOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 01:07 #4
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW

По умолчанию

Ну лямбды и сдохли, видимо раз диагностика показывает. Было похожее на е39 у товарища - проблема было в импульсном датчике положения коленвала. Но у тебя наверное лямбды. Попробуй отключить их и посмотри
20palok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 07:59 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tyumen

По умолчанию

Что-то непонятно описана проблема.
Если при движении от 60 до 80 км/ч обороты к примеру 2300 (не знаю сколько конкретно на этом авто) а потом падают на 2000-2100 так это блокировка гидротрансформатора в АКПП на прямую передачу и ничего страшного в этом нет, это естествено, что двигателю чуть тяжелее работать, но если есть проблемы по параметрам впрыска, чувствительность мотора возрастет
nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 13:14 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

nemo, +1.
У меня АКПП, при переключении передач обороты, естественно, падают Опиши, в чём проблема подробнее.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 15:34 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STRELOK Посмотреть сообщение
когда глохнет на ходу.... то это задний датчик коленвала (так датчик назвали и заменили), не глохнет, через год после замены вот такая гадость с оборотами....
БМВ е46 с движкой 125 Квт, 170 л.с. 2174 см3.... кто знает причину понижения оборотов????
А что, бывает передний датчик коленвала? Он всего один как-бы, а вот стоять может и спереди двигателя, и сзади, у маховика.. Понижение оборотов как-то сказывается на комфорте езды?
lexie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 12:59 #8
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Novosibirsk

По умолчанию

Смотри систему подачи воздуха скорее всего барахлит датчик расхода, а может где патрубок неплотно сидит.
ANDREY11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 17:50 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: санкт-петербург
Авто: тойота

По умолчанию

100% дмрв
алекс@ндр84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 20:05 #10
Новичок
 
Аватар для 135
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: bmw e34 530i МКПП 1995

По умолчанию

Воздушный фильтр проверь или поменяй
135 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с холостыми оборотами amb Ремонт и эксплуатация BMW 5 14.12.2011 20:24
Проблемы с оборотами М40 michigan Ремонт и эксплуатация BMW 20 02.07.2011 19:46


Часовой пояс GMT +3, время: 07:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)