Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Пропуски зажигания Е-39 520 во 2,4,5 цилиндрах M-52 TU

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2011, 14:56 #1
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию Пропуски зажигания Е-39 520 во 2,4,5 цилиндрах M-52 TU

Народ,подскажите куда ещё залезть,ситуацию эту я описывал ранее,проблема такая-заводишь машину с утра,она работает минуты три,а потом начинает подтраивать,загорается мясорубка,авто ругается на пропуски зажигания,вчера например на 6 цилиндр,приехал сегодня ошибки по 2,4,5,зажигание выключаешь,заводишь обратно или соответственно стираешь сканером,она начинает работать отлично и весь день молотит,ну на утро тоже самое! Что делал я-менял КВКГ,мерил компрессию,заменил свечи,колпачки катушек! Посоветуйте куда залезть ещё,может всё-таки ДПКВ махнуть или может DME уже кирдык,всю голову в...бал себе уже? Заранее благодарю!
dmitr24 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 15:04 #2
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Была тема с М54, но видимо зараза распространилась и на М52ТУ.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 15:08 #3
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Меня самого уже вымораживает это,самое плохое,что уже не знаю за что браться!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 15:10 #4
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Может троян в мозгах завёлся,есть Касперский для Siemens MS-42?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 15:15 #5
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

..не все проверял..
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 16:59 #6
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
..не все проверял..
А что проверить,посоветуй пожалуйста!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 19:45 #7
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 20:23 #8
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
..не все проверял..
или не там.....
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 22:22 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

мучался тоже с такой бедой М52ТУ у меня...тоже напостое пропуски Воспламенения (правильно так будет) по целиндрам были...оказалось всё просто (ну это в моём случае) был подсос воздуха,порвалась маленькая гофра,которая выходит с возд. патрубка на КХХ,на шару заметил, когда до заслонки добирался ИНПОй пользуешся ? если да,то посмотри сколько подача воздуха идёт у тебя на прогретом движке на ХХ . вобщем в моём случае после замены патрубков (в дальнейшем ещё один порваный нашёл) и КРКГ ни ошибок,ни троения не стало (с утра в морозы только обороты еле еле скачут,пока с синей зоны стрелка температуры не выйдет,но это судя по всему болезнь,т.к. на многих форумах тема поднята эта и не знают как избавится)...
начни с малого,проверь на подсос воздуха
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vani444 за это сообщение:
dmitr24 (22.01.2011)
Старый 22.01.2011, 22:39 #10
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vani444 Посмотреть сообщение
мучался тоже с такой бедой М52ТУ у меня...тоже напостое пропуски Воспламенения (правильно так будет) по целиндрам были...оказалось всё просто (ну это в моём случае) был подсос воздуха,порвалась маленькая гофра,которая выходит с возд. патрубка на КХХ,на шару заметил, когда до заслонки добирался ИНПОй пользуешся ? если да,то посмотри сколько подача воздуха идёт у тебя на прогретом движке на ХХ . вобщем в моём случае после замены патрубков (в дальнейшем ещё один порваный нашёл) и КРКГ ни ошибок,ни троения не стало (с утра в морозы только обороты еле еле скачут,пока с синей зоны стрелка температуры не выйдет,но это судя по всему болезнь,т.к. на многих форумах тема поднята эта и не знают как избавится)...
начни с малого,проверь на подсос воздуха
проливал всё,что можно,всё в нулях,снимал все патрубки,когда КВКГ менял,ничего не обнаружил,хочу подкинуть DME другой!
Был похожий случай,только на Тауреге,там были пропуски 2 и 4 тоже по утрам,тоже сбрасываешь ошибки,начинал работать как надо,был V6,меняешь катушки местами тоже самое,2 и 4,проверил форсы,поменяли свечки,проводку отзвонил,всё в порядке,пришёл к выводу,что мозги выкабениваются,хозяин не поверил,поехал на VW станцию,ему поменяли все катушки по не реальному ценнику,промыли форсы,в итоге на утро опять приехал,начал плакаться,в итоге поменяли мозг и всё потом заработало,так оказалось,что на рынке где он купил авто,её заводили постоянно с какого-то самопального пускача,они его называли "Тарзан",и в Эбу что-то произошло с ключами на 2 и 4 цилиндр!
Вот я и думаю,не мой ли это случай повторяется!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропуски зажигания после отключения Дисы. Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 20 14.02.2014 23:21
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх Максим 116 Ремонт и эксплуатация BMW 8 23.07.2012 17:20
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20


Часовой пояс GMT +3, время: 16:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)