Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Прошивка (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=36705)

Kolchin 19.07.2016 10:56

Прошивка
 
Подскажите есть такая прошивка, в который только 1 датчик кислорода работает из 4?

E46 325xi m54b25
Кабель к инпе только заказал, сейчас читаюсь КТСом 540.

1. У меня нет катализаторов, думаю что залита евро 2, т.к. лямбд всего 2, и ошибок по ним нет.
Но, диагностика показывает, что дк банк 1 работает, а банк 2 стоит по середине.

1) прошивка такая? (сомневаюсь)
2) вторая лямбда подохла и берутся ср. значения?
3) вторая лямбда подключена к разъему 3 или 4 лямбды?

4) Какие проблемы могут быть если 1-3 цилиндры регулируется смесь по дк, а 4-6 цилиндры всегда "посередине"?

2. Еще есть вопрос по ДМРВ.
Иногда акпп падает в аварию, ошибка по ДМРВ, выхожу по*рочу разъем расходомера туда-сюда - работает. Менял фишку к ДМРВ, контакт нормальный должен быть. Менял 2 ДМРВ(два б\у оригинал, 1 новый китай), все равно иногда такое возникает, не пойму уже что делать.
ДМРВ кстати все показывают нормальные расходы воздуха, в переделах 11-14 на хх. (может быть прошивка кривая?)

3. Время впрыска показывает 2.7 мс на ХХ,(нормальное вроде 2.0 -+ 1мс) может такой разбег быть из-за того, что насос ГУРа воет(доп нагрузка?)

Благодарен, если кто уделит 5 минут и напишет, что думает по этим вопросам.

zheka1983 19.07.2016 14:10

Цитата:

Сообщение от Kolchin (Сообщение 395591)
1) прошивка такая? (сомневаюсь)

Правильно сомневаешься - нет таких прошивок (штатных во всяком случае).
Цитата:

Сообщение от Kolchin (Сообщение 395591)
2) вторая лямбда подохла и берутся ср. значения?

Скорее всего так и есть.
Цитата:

Сообщение от Kolchin (Сообщение 395591)
3) вторая лямбда подключена к разъему 3 или 4 лямбды?

Невозможно (без колхоза) - разъёмы у докатовых (фишка папа) и закатовых (фишка мама) зондов по разному организованы. Иногда путают и подключают провода (те что от мозгов к датчикам идут) от "доката" к "закату". Короче долго объяснять - проще самому внимательно на датчики и их провода посмотреть - не тупому все будет понятно.

Остальное обсуждать бессмысленно пока не исправишь это
Цитата:

Сообщение от Kolchin (Сообщение 395591)
сейчас читаюсь КТСом 540.


Kolchin 20.07.2016 16:38

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 395598)
Правильно сомневаешься - нет таких прошивок (штатных во всяком случае).

Скорее всего так и есть.

Невозможно (без колхоза) - разъёмы у докатовых (фишка папа) и закатовых (фишка мама) зондов по разному организованы. Иногда путают и подключают провода (те что от мозгов к датчикам идут) от "доката" к "закату". Короче долго объяснять - проще самому внимательно на датчики и их провода посмотреть - не тупому все будет понятно.

Остальное обсуждать бессмысленно пока не исправишь это

По лямбдам понял, разные разъема на до кат. - после кат.
Вот как это повлияет на работу двигателя?
"4) Какие проблемы могут быть если 1-3 цилиндры регулируется смесь по дк, а 4-6 цилиндры всегда "посередине"?"

Скоро кабель придет, инпу, дис уже установил, там можно уже что-то посерьезнее продиагностировать?
К сожалению у нас диагностов нет нормальных, только читалы ошибок.

По ДМРВ думал может подсосы воздуха, собрал дымогенератор из подручных средств, продул, все целое вроде.
Ошибка 08 обрыв, кз дмрв. Появляется периодически, чаще на холодную
пару раз снимаю одеваю разъем на дмрв - все норм, до следующего раза. Видел в интернете пару таких же проблем, там в 1 случае был подсос за дмрв, во втором так и не нашли...

zheka1983 20.07.2016 19:46

Цитата:

Сообщение от Kolchin (Сообщение 395627)
"4) Какие проблемы могут быть если 1-3 цилиндры регулируется смесь по дк, а 4-6 цилиндры всегда "посередине"?"

кроме конского расхода бензина - никаких.
Цитата:

Сообщение от Kolchin (Сообщение 395627)
Скоро кабель придет, инпу, дис уже установил, там можно уже что-то посерьезнее продиагностировать?

ДИС хорошая программа для начинающих

Kolchin 05.11.2016 21:49

Чето ДИС запарил уже, не хочет работать пока...

Есть вопрос еще один, буквально вчера-сегодня началась... как обычно при заводе на холодную троит. Раньше проходило за секунд 20-30, а сейчас нет. После плясок с бубном вокруг машины и скидывания клеммы помогает.
Подключил комп

При работе на бензе лямбды показывают 0.04-0.06 В обе, и интеграторы в край уходят в 28.01%
Только переключаюсь на газ сразу лямбды работают как положено от 0.1 до 0.8 В. Переключаю на бенз опять 0.04 В.

Что это за херня может быть?
Изза плохого бенза может быть? Ато у меня есть подозрения

Polzovatel 05.11.2016 22:00

Цитата:

Сообщение от Kolchin (Сообщение 401876)
Что это за херня может быть?
Изза плохого бенза может быть? Ато у меня есть подозрения

лямбды умирают, отключи посмотри как будет


Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 395639)
кроме конского расхода бензина - никаких.

не согласен, при исправном ДМРВ, хорошей механики мотора, комперссия и т.д. никакого большого расхода, у меня после перебора двигателя, без кат, без датчиков 10.5 расходб все цилиндры)) на дефолте отлично работают 0.46 вольт по датчикам, динамика отличная

Kolchin,

Вторая лямбда у тебя не мертвая она отключена, запомни чем мертвая лямбда лучше лямбда отключенная, хотя бы средние показания будут, тогда как мертвая будет давать 0.2 - 0.1 и тем самым вводить в заблуждение ДМЕ

Kolchin 06.11.2016 09:32

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 401877)
лямбды умирают, отключи посмотри как будет




не согласен, при исправном ДМРВ, хорошей механики мотора, комперссия и т.д. никакого большого расхода, у меня после перебора двигателя, без кат, без датчиков 10.5 расходб все цилиндры)) на дефолте отлично работают 0.46 вольт по датчикам, динамика отличная

Kolchin,

Вторая лямбда у тебя не мертвая она отключена, запомни чем мертвая лямбда лучше лямбда отключенная, хотя бы средние показания будут, тогда как мертвая будет давать 0.2 - 0.1 и тем самым вводить в заблуждение ДМЕ

Со второй лямбдой разобрался уже, просто сюда не писал, она была просто отключена, подключил, а она работает.
Я не пойму почему на газу лямбды работаю, причем отклик быстрый, а на бензе бах и стоят...
Как-то странно, так бы и на газу тоже стояли если бы умирали... Давление топлива хорошее, форсунки чистил, дмрв менял...

Polzovatel 06.11.2016 09:59

Цитата:

Сообщение от Kolchin (Сообщение 401889)
так бы и на газу тоже стояли если бы умирали..

умирают, скоро и газу стоять будут

Kolchin 06.11.2016 11:58

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 401890)
умирают, скоро и газу стоять будут

Спасибо, попробую отключить, пусть 0.42 В показывают, посмотрю...


Часовой пояс GMT +3, время: 05:00.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)