Прошивка Подскажите есть такая прошивка, в который только 1 датчик кислорода работает из 4? E46 325xi m54b25 Кабель к инпе только заказал, сейчас читаюсь КТСом 540. 1. У меня нет катализаторов, думаю что залита евро 2, т.к. лямбд всего 2, и ошибок по ним нет. Но, диагностика показывает, что дк банк 1 работает, а банк 2 стоит по середине. 1) прошивка такая? (сомневаюсь) 2) вторая лямбда подохла и берутся ср. значения? 3) вторая лямбда подключена к разъему 3 или 4 лямбды? 4) Какие проблемы могут быть если 1-3 цилиндры регулируется смесь по дк, а 4-6 цилиндры всегда "посередине"? 2. Еще есть вопрос по ДМРВ. Иногда акпп падает в аварию, ошибка по ДМРВ, выхожу по*рочу разъем расходомера туда-сюда - работает. Менял фишку к ДМРВ, контакт нормальный должен быть. Менял 2 ДМРВ(два б\у оригинал, 1 новый китай), все равно иногда такое возникает, не пойму уже что делать. ДМРВ кстати все показывают нормальные расходы воздуха, в переделах 11-14 на хх. (может быть прошивка кривая?) 3. Время впрыска показывает 2.7 мс на ХХ,(нормальное вроде 2.0 -+ 1мс) может такой разбег быть из-за того, что насос ГУРа воет(доп нагрузка?) Благодарен, если кто уделит 5 минут и напишет, что думает по этим вопросам. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Остальное обсуждать бессмысленно пока не исправишь это Цитата:
|
Цитата:
Вот как это повлияет на работу двигателя? "4) Какие проблемы могут быть если 1-3 цилиндры регулируется смесь по дк, а 4-6 цилиндры всегда "посередине"?" Скоро кабель придет, инпу, дис уже установил, там можно уже что-то посерьезнее продиагностировать? К сожалению у нас диагностов нет нормальных, только читалы ошибок. По ДМРВ думал может подсосы воздуха, собрал дымогенератор из подручных средств, продул, все целое вроде. Ошибка 08 обрыв, кз дмрв. Появляется периодически, чаще на холодную пару раз снимаю одеваю разъем на дмрв - все норм, до следующего раза. Видел в интернете пару таких же проблем, там в 1 случае был подсос за дмрв, во втором так и не нашли... |
Цитата:
Цитата:
|
Чето ДИС запарил уже, не хочет работать пока... Есть вопрос еще один, буквально вчера-сегодня началась... как обычно при заводе на холодную троит. Раньше проходило за секунд 20-30, а сейчас нет. После плясок с бубном вокруг машины и скидывания клеммы помогает. Подключил комп При работе на бензе лямбды показывают 0.04-0.06 В обе, и интеграторы в край уходят в 28.01% Только переключаюсь на газ сразу лямбды работают как положено от 0.1 до 0.8 В. Переключаю на бенз опять 0.04 В. Что это за херня может быть? Изза плохого бенза может быть? Ато у меня есть подозрения |
Цитата:
Цитата:
Kolchin, Вторая лямбда у тебя не мертвая она отключена, запомни чем мертвая лямбда лучше лямбда отключенная, хотя бы средние показания будут, тогда как мертвая будет давать 0.2 - 0.1 и тем самым вводить в заблуждение ДМЕ |
Цитата:
Я не пойму почему на газу лямбды работаю, причем отклик быстрый, а на бензе бах и стоят... Как-то странно, так бы и на газу тоже стояли если бы умирали... Давление топлива хорошее, форсунки чистил, дмрв менял... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:00. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)