Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:+пару вопросов

Прошивка

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2016, 10:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Славянск
Авто: e46 325xi

По умолчанию Прошивка

Подскажите есть такая прошивка, в который только 1 датчик кислорода работает из 4?

E46 325xi m54b25
Кабель к инпе только заказал, сейчас читаюсь КТСом 540.

1. У меня нет катализаторов, думаю что залита евро 2, т.к. лямбд всего 2, и ошибок по ним нет.
Но, диагностика показывает, что дк банк 1 работает, а банк 2 стоит по середине.

1) прошивка такая? (сомневаюсь)
2) вторая лямбда подохла и берутся ср. значения?
3) вторая лямбда подключена к разъему 3 или 4 лямбды?

4) Какие проблемы могут быть если 1-3 цилиндры регулируется смесь по дк, а 4-6 цилиндры всегда "посередине"?

2. Еще есть вопрос по ДМРВ.
Иногда акпп падает в аварию, ошибка по ДМРВ, выхожу по*рочу разъем расходомера туда-сюда - работает. Менял фишку к ДМРВ, контакт нормальный должен быть. Менял 2 ДМРВ(два б\у оригинал, 1 новый китай), все равно иногда такое возникает, не пойму уже что делать.
ДМРВ кстати все показывают нормальные расходы воздуха, в переделах 11-14 на хх. (может быть прошивка кривая?)

3. Время впрыска показывает 2.7 мс на ХХ,(нормальное вроде 2.0 -+ 1мс) может такой разбег быть из-за того, что насос ГУРа воет(доп нагрузка?)

Благодарен, если кто уделит 5 минут и напишет, что думает по этим вопросам.
Kolchin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 14:10 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,751
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 270 раз(а) в 267 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolchin Посмотреть сообщение
1) прошивка такая? (сомневаюсь)
Правильно сомневаешься - нет таких прошивок (штатных во всяком случае).
Цитата:
Сообщение от Kolchin Посмотреть сообщение
2) вторая лямбда подохла и берутся ср. значения?
Скорее всего так и есть.
Цитата:
Сообщение от Kolchin Посмотреть сообщение
3) вторая лямбда подключена к разъему 3 или 4 лямбды?
Невозможно (без колхоза) - разъёмы у докатовых (фишка папа) и закатовых (фишка мама) зондов по разному организованы. Иногда путают и подключают провода (те что от мозгов к датчикам идут) от "доката" к "закату". Короче долго объяснять - проще самому внимательно на датчики и их провода посмотреть - не тупому все будет понятно.

Остальное обсуждать бессмысленно пока не исправишь это
Цитата:
Сообщение от Kolchin Посмотреть сообщение
сейчас читаюсь КТСом 540.
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 16:38 #3
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Славянск
Авто: e46 325xi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Правильно сомневаешься - нет таких прошивок (штатных во всяком случае).

Скорее всего так и есть.

Невозможно (без колхоза) - разъёмы у докатовых (фишка папа) и закатовых (фишка мама) зондов по разному организованы. Иногда путают и подключают провода (те что от мозгов к датчикам идут) от "доката" к "закату". Короче долго объяснять - проще самому внимательно на датчики и их провода посмотреть - не тупому все будет понятно.

Остальное обсуждать бессмысленно пока не исправишь это
По лямбдам понял, разные разъема на до кат. - после кат.
Вот как это повлияет на работу двигателя?
"4) Какие проблемы могут быть если 1-3 цилиндры регулируется смесь по дк, а 4-6 цилиндры всегда "посередине"?"

Скоро кабель придет, инпу, дис уже установил, там можно уже что-то посерьезнее продиагностировать?
К сожалению у нас диагностов нет нормальных, только читалы ошибок.

По ДМРВ думал может подсосы воздуха, собрал дымогенератор из подручных средств, продул, все целое вроде.
Ошибка 08 обрыв, кз дмрв. Появляется периодически, чаще на холодную
пару раз снимаю одеваю разъем на дмрв - все норм, до следующего раза. Видел в интернете пару таких же проблем, там в 1 случае был подсос за дмрв, во втором так и не нашли...
Kolchin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2016, 19:46 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,751
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 270 раз(а) в 267 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolchin Посмотреть сообщение
"4) Какие проблемы могут быть если 1-3 цилиндры регулируется смесь по дк, а 4-6 цилиндры всегда "посередине"?"
кроме конского расхода бензина - никаких.
Цитата:
Сообщение от Kolchin Посмотреть сообщение
Скоро кабель придет, инпу, дис уже установил, там можно уже что-то посерьезнее продиагностировать?
ДИС хорошая программа для начинающих
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 21:49 #5
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Славянск
Авто: e46 325xi

По умолчанию

Чето ДИС запарил уже, не хочет работать пока...

Есть вопрос еще один, буквально вчера-сегодня началась... как обычно при заводе на холодную троит. Раньше проходило за секунд 20-30, а сейчас нет. После плясок с бубном вокруг машины и скидывания клеммы помогает.
Подключил комп

При работе на бензе лямбды показывают 0.04-0.06 В обе, и интеграторы в край уходят в 28.01%
Только переключаюсь на газ сразу лямбды работают как положено от 0.1 до 0.8 В. Переключаю на бенз опять 0.04 В.

Что это за херня может быть?
Изза плохого бенза может быть? Ато у меня есть подозрения
Kolchin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 22:00 #6
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,039
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolchin Посмотреть сообщение
Что это за херня может быть?
Изза плохого бенза может быть? Ато у меня есть подозрения
лямбды умирают, отключи посмотри как будет


Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
кроме конского расхода бензина - никаких.
не согласен, при исправном ДМРВ, хорошей механики мотора, комперссия и т.д. никакого большого расхода, у меня после перебора двигателя, без кат, без датчиков 10.5 расходб все цилиндры)) на дефолте отлично работают 0.46 вольт по датчикам, динамика отличная

Kolchin,

Вторая лямбда у тебя не мертвая она отключена, запомни чем мертвая лямбда лучше лямбда отключенная, хотя бы средние показания будут, тогда как мертвая будет давать 0.2 - 0.1 и тем самым вводить в заблуждение ДМЕ

Последний раз редактировалось Polzovatel; 05.11.2016 в 22:03.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 09:32 #7
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Славянск
Авто: e46 325xi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
лямбды умирают, отключи посмотри как будет




не согласен, при исправном ДМРВ, хорошей механики мотора, комперссия и т.д. никакого большого расхода, у меня после перебора двигателя, без кат, без датчиков 10.5 расходб все цилиндры)) на дефолте отлично работают 0.46 вольт по датчикам, динамика отличная

Kolchin,

Вторая лямбда у тебя не мертвая она отключена, запомни чем мертвая лямбда лучше лямбда отключенная, хотя бы средние показания будут, тогда как мертвая будет давать 0.2 - 0.1 и тем самым вводить в заблуждение ДМЕ
Со второй лямбдой разобрался уже, просто сюда не писал, она была просто отключена, подключил, а она работает.
Я не пойму почему на газу лямбды работаю, причем отклик быстрый, а на бензе бах и стоят...
Как-то странно, так бы и на газу тоже стояли если бы умирали... Давление топлива хорошее, форсунки чистил, дмрв менял...

Последний раз редактировалось Kolchin; 06.11.2016 в 09:34.
Kolchin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 09:59 #8
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,039
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolchin Посмотреть сообщение
так бы и на газу тоже стояли если бы умирали..
умирают, скоро и газу стоять будут

Последний раз редактировалось Polzovatel; 06.11.2016 в 10:51.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 11:58 #9
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Славянск
Авто: e46 325xi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
умирают, скоро и газу стоять будут
Спасибо, попробую отключить, пусть 0.42 В показывают, посмотрю...
Kolchin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка блока навигации BMW MK4 V32 RUS Tyler Навигация 1015 20.06.2017 06:19
Прошивка 7600294, e90 n46, dme MV946 Sql Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 27.11.2015 18:00
Прошивка Евро2 - вопросы PAS Диагностика BMW | кодирование | программирование 32 18.02.2015 20:44
Прошивка MS42 M52B25TU на безкат или с набором данных без EOBD Александр Бойко Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 06.03.2014 11:34
BMW 320D 2002 M47TU ищется стоковая прошивка Vitas777 Чип-тюнинг BMW 2 18.10.2013 16:10


Часовой пояс GMT +3, время: 03:04.


Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)