Прошивка DME N62B48 Здравствуйте. Черт меня дернул сбросить адаптации или еще с чем это связано - не знаю. Но судя по форумам, страдает N62 тем, что после вмешательства в двигатель начинает вылазиет ошибка по соскочившей цепи на зуб и мол лечится этот прошивкой DME или вовсе его заменой. Механику и фазы проверили. Вопрос собственно в чем: какую прошивку лить, если автоматом winkfp предлагает 7575800, но она итак стоит. Не могу найти информацию, какой можно обновить. Подскажите, пожалуйста, где смотреть? Пока нашел только, что 757802,752810 для Кореи и Англии. Может и нет ее обновленной ( |
Typically if its a DME RAM issue you'll get the fault on the Bank 2 exhaust cam, but other faults are possible. The test plan on ISTA is service functions--->Maintenance--->CBS data correction,vehicle---->Engine oil level, disturbed. You perform the test plan and reset the oil level adaptions." Ещё: "This Service Information bulletin supersedes S.I. B12 12 06 September 2006. designates changes to this revision SUBJECT N62TU - Diagnosis for DME FC 2A90 MODEL E65, E66 with N62TU from 03/05 up to 06/06 E60, E63, E64 with N62TU from 09/05 up to 06/06 SITUATION "Service Engine Soon" light is illuminated and fault code 2A90 ("Exhaust camshaft, tooth offset to crankshaft – currently present") is stored in the DME. Also, several other faults codes (e.g. 2B64, 2A8B, 2A8F, 2A8A, 2A8E, 2A8D, 2A91) for the intake or exhaust Vanos units may be found in the DME memory. In some cases, the customer may complain of engine rough running. CAUSE Implausible crankshaft or camshaft sensor signals. PROCEDURE 1. Follow the DIS/GT1 test plan for FC 2A90. 2. Replace all four camshaft sensors (PN 13 62 7 558 518). For the intake/exhaust camshaft sensors replacement procedure refer to repair manuals RA12 14 512, RA12 14 513, RA12 14 522, and RA12 14 526. 3. Replace crankshaft sensor (PN 12 14 7 503 140). For the crankshaft sensor replacement procedure refer to repair manual RA12 14 521. 4. Clear camshaft/crankshaft sensors adaptation values using DIS/GT1 loaded with CD V47.0, or higher. Select the following path: Control Module Functions – DME Motor Electronics RAM back up Select "Activate". [1] NOTE: After activation, there is no acknowledgment displayed on the screen." |
Начни с первой части , сбрось адаптацию уровня масла и ресет дме сделай тулом. |
Цитата:
Просто DIS нет, ноут на W10. В туле нашел ram_backup, помогает до следующего запуска двигателя. А потом опять трясе и ошибки по ваносам. С двигателем не делали ничего, адаптации скинул называется ( bos_reset и steuergeraete-reset пока нашел. По маслу адаптаций не нашел, только status_messwerte_oel, статус возвращает процедура . |
UPD. А теперь уже и не помогает. Пока доехал, на каждом светофоре и повороте глохла. Ошибки по адаптации ванос, по ваносам впуска и выпуска, по перескочившим цепям. Подкрадывается отчаяние. При этом холостые на месте, когда заведешься, держит ( |
В рейне доп функциях |
Сброс масла нашел только тот, что с приборки. Короекции сбросил, ram_backup запустил - поехала нормально. Но... простояла возле работы и по новой. Теперь с приборки масло не сбрасывается, мол только что сброшено. нашел cbs_reset (оно ли?!), потом steuern_variante, потом ram_backup. Опять поехала. Чего ей надо-то?!? Едет, пока не постоит долго. Видимо в сон уходит и заново какие-то кривые адаптации лезут. В рейне есть только сброс коррекций, по маслу ничего нет для двигателя. Cbs корректировка - это оно? Правильные процедуры в туле выбрал хоть? Или аргументы какие нужны были? |
service functions--->Maintenance--->CBS data correction,vehicle---->Engine oil level, disturbed. You perform the test plan and reset the oil level adaptions. В рейне сброс корекций по маслу и адаптаций в сервисных функциях. Не в приборке. |
Цитата:
|
В одном городе с тобой живет Миша. Mik78 здесь на форуме. Многие рады были бы такому земляку. |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:35. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)