Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Не могу понять, как прошить обе половины мотора

Прошивка двигателя M73N при помощи WinKFP

Like Tree2Likes
  • 1 Post By Juhan
  • 1 Post By Juhan
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2018, 15:39 #1
Новичок
 
Аватар для Juhan
 
Регистрация: 08.09.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rīga
Авто: E38

Icon4 Прошивка двигателя M73N при помощи WinKFP

Добрый день, пожалуйста, помогите разобраться в тонкостях прошивки мотора M73N!

Есть желание залить заводскую прошивку 7510453 при помощи программы WinKFP. Но я не могу понять, как сделать это правильно.

Двигатель M73N имеет два идентичных блока DME - один для управления левой половиной мотора, второй - для правой. Для обоих этих блоков INPA выдаёт один и тот же номер детали 7509322, по которому в файле hwnr.da2 я нахожу номер блока MD521L.

В программе WinKFP этот блок есть и нужная прошивка в его списке тоже есть. Но ведь этих блока два! Какой из них будет прошит? И как выбрать для прошивки второй?

i8086 likes this.
Juhan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 14:22 #2
Новичок
 
Аватар для Juhan
 
Регистрация: 08.09.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rīga
Авто: E38

По умолчанию

Не дождавшись ответа, решил попробовать прошить как есть и посмотреть, что будет. Подумал, что в худшем случае прошьётся только один блок и можно будет вернуть назад старую прошивку.

На практике так и вышло. На первой итерации был прошит только один блок - для него INPA показала новый номер прошивки и сегодняшнюю дату обновления. У второго блока эти данные остались без изменения.

Без особой надежды на успех я запустил WinKFP повторно и обнаружил, что в отмеченном на скриншоте месте появились два ECU с разными адресами, отличающимися друг от друга одной цифрой. Выбрав второй из них, я запустил прошивку повторно. И (о, чудо!) второй блок тоже прошился! Теперь для обоих блоков INPA показывает номер новой прошивки и дату её обновления.



Проблема решена. Всем спасибо за помощь!
DTMS likes this.
Juhan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 12:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 22:05


Часовой пояс GMT +3, время: 06:03.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)