Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Прошивка Евро2 - вопросы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2010, 19:54 #11
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Егегей! Парни, вы о чем??? причем тут DSC? Зачем с него снимать разъем (при программировании?) ???
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 20:04 #12
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

в том то и дело что незачем
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gunhed за это сообщение:
kimi112 (08.10.2018)
Старый 20.12.2010, 20:27 #13
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение

хоть бы что по теме...
Да, парни - так что там по моей теме и ее вопросам ?
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 23:44 #14
Новичок
 
Аватар для Doctor
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: x5

По умолчанию

Апну. Хочу на днях прошиться именно так. И вопрос, собственно, как у автора в первом посте. Как шить и чем разобрался. Что после прошивки нужно будет делать, адаптировать и тд?
Doctor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 08:59 #15
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doctor Посмотреть сообщение
Апну. Хочу на днях прошиться именно так. И вопрос, собственно, как у автора в первом посте. Как шить и чем разобрался. Что после прошивки нужно будет делать, адаптировать и тд?
Привет, Док.
После прошивки (как она пройдет в два этапа). Нужно сбросить все коррекции. Там (в WinKFP) есть для этого "буквально одна кнопка" (прости, уже плохо помню - расстался я давно, но думаю временно с этим брендом автопрома).

Я делал так: прошил, поехал на СТО сняли два задние лямбды и заглушки на них поставил, выехал оттуда и сделал этот сброс. Проверил что все стало как нужно (евро2).
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо PAS за это сообщение:
Doctor (10.12.2013)
Старый 10.12.2013, 23:34 #16
Новичок
 
Аватар для Doctor
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAS Посмотреть сообщение
Привет, Док.
После прошивки (как она пройдет в два этапа). Нужно сбросить все коррекции. Там (в WinKFP) есть для этого "буквально одна кнопка" (прости, уже плохо помню - расстался я давно, но думаю временно с этим брендом автопрома).

Я делал так: прошил, поехал на СТО сняли два задние лямбды и заглушки на них поставил, выехал оттуда и сделал этот сброс. Проверил что все стало как нужно (евро2).
Прошился на европейкую? я на нее хочу. То есть шить можно с лямбдами, а отключать их можно непосредственно перед сбросом коррекций?
Doctor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 04:01 #17
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doctor Посмотреть сообщение
Прошился на европейкую? я на нее хочу. То есть шить можно с лямбдами, а отключать их можно непосредственно перед сбросом коррекций?
я заливал "универсальную" (что сама встает нужный режим евро, в зависимости от наличия лямбд).

и я что-то начал сомневаться в воспоминаниях (давно это уже было) - может я сначала снял на СТО лямбды, потом выехав скинул ошибки, прошил и сбросил коррекции. но поверь, разницы в последовательности (когда снимать лямды) нет.
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо PAS за сообщение:
Doctor (12.12.2013), George_E30 (12.12.2013)
Старый 12.12.2013, 17:01 #18
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Спасибо. Самому предстоит процедура))
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 13:55 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
DSC5.7... на дорестайле бывает...
ребята, у меня машина БМВ Х5, Е53 Американец 2000 год.

удалил каты, теперь висят 3 ошибки: 227, 233 и 234. последние два это неэффективность ката. первая странноватая, тоже по лямбде...

после вырезки катов, не перепрошивался на евро2, именно из-за того что возможно DSC "упадет".

подскажите как правильно поступить?
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 13:57 #20
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

А зачем DSC-то падать?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна прошивка MS43 под евро2 Айрат е39 Диагностика BMW | кодирование | программирование 168 03.07.2018 11:29
BMW e60 540 прошивка евро2 romik540 Диагностика BMW | кодирование | программирование 23 09.02.2016 18:39
прошил м52ту от е39 на евро2 е46 вопросы. George_E30 Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 30.12.2013 14:49
Прошивка евро2 ma7r1x Ремонт и эксплуатация BMW 1 03.03.2010 18:40


Часовой пояс GMT +3, время: 02:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)