Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Колбасит на холостых

Прошу помощи по ошибке - mixture preperation bank

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 09:37 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию Прошу помощи по ошибке - mixture preperation bank

Всем привет!
M54 2,5л. стала сильно колбасить по утрам и на холостых, даже на прогретой машине. Срелка прыгает. По инпе от 670 до 710. об/мин.
Появились ошибки:
инпа:
mixture preperation bank 1,
mixture preparation bank 2.

Я так понимаю, ошибки подготовки смеси.

Других нет.

Подумал на заслонку DISA, так как она трещала, давно замены просила. Заменил, треск прошел.
Свечи в нормальном состоянии, дыма нет.
Подумал где-то воздух сосет.
В инпе посмотрел расход воздуха на холостых 13л.
На работающем двигле побрызгал на шланги в районе гофры. Обороты стабилизировались ненадолго.
Снял гофру, нашел трещину. Заменил гофру на новую, результата не дало. Колбасит по прежнему.
Попробовал снять пробку на маслозаливной горловине: Еле снял присасывает ее сильно и после снятия сильно падают обороты и колбасит сильнее. КВГК вроде работает.
Подскажите в какую сторону копать, что почитать?
Спасибо заранее всем.
Valeriy_x3 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 10:40 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Регулятор давления картерных газов накрылся
surich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо surich за это сообщение:
Valeriy_x3 (16.01.2012)
Старый 16.01.2012, 10:58 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от surich Посмотреть сообщение
Регулятор давления картерных газов накрылся
А Это разве может вызывать колбас на ХХ. Обычно это приводит к другим симптомам, по моему.
Valeriy_x3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 11:00 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valeriy_x3 Посмотреть сообщение
А Это разве может вызывать колбас на ХХ. Обычно это приводит к другим симптомам, по моему.
Зачем тогда спрашивать, если не слушать?
Как говорят пиндосы: "Если ты такой умный - почему ты тогда такой бедный?"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Valeriy_x3 (16.01.2012)
Старый 16.01.2012, 11:17 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Зачем тогда спрашивать, если не слушать?
Как говорят пиндосы: "Если ты такой умный - почему ты тогда такой бедный?"
И Вам здравствуйте! Я слушаю. Я внимательно слушаю, поэтому и уточняю.
Из моего опыта, когда КВКГ накрывался, крышка не присасывылась, но и обороты при ее снаятии никак не менялись и жор масла увеличен был. Хотя м.б. КВКГ может по разному выходить из строя. Ну например или мембрана рваться или закоксовываться в ноль. Может быть...
Я не профи и не претендую. Поэтому и обращаюсь за помощью. И готов кстати мурзилку читать. Что в данный момент и делаю, так что с ртфм согласен полностью.
Valeriy_x3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 13:51 #6
Новичок
 
Аватар для kutun
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: подмосковье
Авто: несколько

По умолчанию

все верно вам написали -проблема в вентиляции катртера , внутреннее повреждение клапана
kutun вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kutun за это сообщение:
Valeriy_x3 (16.01.2012)
Старый 18.01.2012, 09:13 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию

Теме АП.
Дополнительно сделано: Заменен КРКГ на оригинал, пара трубок, остальные прочищены, помыт РХХ, прочищена дроссельная заслонка.
Результат: ничего не изменилось. По прежнему вылазит та же ошибка и дергается стрелка тахометра на прогретом двигле (неровно работает), отмечен повышенный расход топлива.
Куда еще покопать?
Valeriy_x3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 10:15 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Бывает трубки не до конца вставляют или где-то еще подсос воздуха упустили, ещё раз всё проверь.
surich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 13:52 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valeriy_x3 Посмотреть сообщение
Теме АП.
Дополнительно сделано: Заменен КРКГ на оригинал, пара трубок, остальные прочищены, помыт РХХ, прочищена дроссельная заслонка.
Результат: ничего не изменилось. По прежнему вылазит та же ошибка и дергается стрелка тахометра на прогретом двигле (неровно работает), отмечен повышенный расход топлива.
Куда еще покопать?
WINN^s...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 14:31 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
WINN^s...
А что это значит? извините.
Valeriy_x3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) akm2008 Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 20.11.2009 01:47


Часовой пояс GMT +3, время: 08:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)