Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

регулятор надувного воздуха

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 21:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: bmw e61 530d

По умолчанию регулятор надувного воздуха

помогите с советом.

авто Е61 530д, проблема : авто стал как на пол6.
педаль в пол, скорость набирает но медленно.
ДИС указал на регулатор надувного воздуха.
на полний газ
задаваемий должен быть около 2000
реалйний = 1200- 1300

можете подсказатй где он находитса и чо с ним делать?
эсли там можно чо делать
karman1977 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 21:10 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

ДИС даёт все расклады - делай тест-блок регулятора.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 21:30 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: bmw e61 530d

По умолчанию

ok.
пока машина не дома, но спасибо
karman1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 03:06 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

трубки проверь и вакуум замеряй, 700-800 мБар должно быть хотя бы
Alexander_Br вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 10:22 #5
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

систему управления не указал - может быть не вакуумное управление
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 13:05 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: bmw e61 530d

По умолчанию

да сегодня вабше уиня какая.
с утра машина сшла нормално, минут 30, потом опать пропал ривок, но...... после 2, 3 минут такой езды вобше нешла.
останавился, и из под капота пашол дым. из под егр коолера пошол антифриз, температура 93.9.
но очень бистро поднимаетса.
чо теперй и помпа палэтела????
karman1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 13:36 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

У тебя турбина с изменяемой геометрией, на ней висит блок управления геометрией. Смотри его. В нем в 90% машин вода живет со всеми вытекающими последствиями.
Также такие ошибки вызывают треснувшие выпускные коллектора и прогоревшие прокладки от коллектора на турбину.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 15:20 #8
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: bmw e61 530d

По умолчанию

ок. посмотрим.
двигатель теперь нагреваетса до 97.9градусов, болше непробовал. и начал видавлибать антифриз из под прокладки егр термостата. получаетса давление болшое ???
и чо ети проблеми свазяны? или как?
karman1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 17:01 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

навряд ли это все взаимосвязано. Скорее всего термостат егр издох... Да и егр свой за одно промоешь, раз такая песня...
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 17:15 #10
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: bmw e61 530d

По умолчанию

:D там походу всё промивать надо
karman1977 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
M57 E90 непонятное поведение давления наддува и расхода воздуха на больших оборотах bmw330d Дизель-клуб 1 26.04.2013 18:50
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Снятие и установка или замена охладителя наддувочного воздуха e39 Tyler 17 Охлаждение 0 08.07.2009 17:07


Часовой пояс GMT +3, время: 13:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)