Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Самопроизвольное ускорение на средних нагрузках. (http://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/samoproizvol-noe-uskorenie-na-srednih-nagruzkah-53539/)

Yuriy85 25.08.2021 15:18

Самопроизвольное ускорение на средних нагрузках.
 
Доброго всем.
Может кто сталкивался, проблема такая:
Машина самопроизвольно "газует" как будто ненадолго резко нажал и отпустил газ, происходит циклично примерно раз 1..2 секунды, на средних нагрузках, причём при несильно нажатии газа это едва заметно, если придавить посильнее то очень хорошо ощущается. По тахометр видно в эти моменты как поднимаются обороты и стрелка мгновенного расхода дергается на увеличение!
В INPA в этот момент видно что открывается дроссель на короткий промежуток, также и увеличивается расход воздуха.
Как писал выше при минимальных нагрузках это не чувствуется, при почти тапок в пол также не ощущается.
Началось это все плавно, постепенно эффект усиливался. Сейчас ездить не комфортно. Была проблема с топливным насосом в баке, не выдовал давление с соответствующей ошибкой о достоверности давления ( номер не помню). Насос поменял давление (низкое и высокое) в норме на всех режимах, ошибок по давлению нет.
По двигателю есть 1 ошибка 2е85 аварийный сигнал помпы.
По коробке раздатке и другим системам ошибок нет.

Кто знает что за проблема? Куда смотреть, что проверять?

П.с. мне кажется что машина стала немного туповата по сравнению с прошлым годом - но это моё субъективное мнение, может только кажется :)

Yuriy85 26.08.2021 08:28

Может это связано как-то с зажигание? Датчиком детонации? Или пропусками ( наверное нет, двигатель должно трясти, а этого нет.)?
Наблюдал за углом опережение зажигания:
Хх нитралка - угол 4...6.5 - вроде норм.
Хх на D - угол от минус 1.5 до плюс 2.5 тут непонятно, должно быть так!!??
В движении на малых нагрузках показания более менее стабильный, на больших (не меняя положения педали газа) начинвюают плавать, причём чем сильнее давишь тем больше прыгают 4...6 бывает больше 10* прыжки.
Может из-за этого, DME видит нехватку крутящего момента и открывает дроссель!!???


Как в INPA посмотреть адекватность показаний датчика детонации?

slavuptown 26.08.2021 09:23

Может это гидротрансформатор так чудит?

Yuriy85 26.08.2021 09:45

Я думал об этом. Но тогда должно быть наоборот, при блокировки ГТ должны быть толчки но тогда обороты по тахометру должны падать во время толчком, ну и показания мгновенного расхода топлива тоже падать.

Но по INPA хорошо видно как во время толчков дроссель приоткрывается, и показания расхода воздуха увеличивается очень сильно, ГТ я думаю не будет так сильно воздействовать на систему управления двигателя. Думал дроссель чудит, поменял на всякий случай - не помогло!

Yuriy85 26.08.2021 16:20

Может датчик расхода воздуха неправильно работать? Недосчитывать в какой-то момент!?


Часовой пояс GMT +3, время: 13:48.

Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)