Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Самопроизвольное ускорение на средних нагрузках.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2021, 15:18 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2021
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Bmw 5-series e60 lci n5

По умолчанию Самопроизвольное ускорение на средних нагрузках.

Доброго всем.
Может кто сталкивался, проблема такая:
Машина самопроизвольно "газует" как будто ненадолго резко нажал и отпустил газ, происходит циклично примерно раз 1..2 секунды, на средних нагрузках, причём при несильно нажатии газа это едва заметно, если придавить посильнее то очень хорошо ощущается. По тахометр видно в эти моменты как поднимаются обороты и стрелка мгновенного расхода дергается на увеличение!
В INPA в этот момент видно что открывается дроссель на короткий промежуток, также и увеличивается расход воздуха.
Как писал выше при минимальных нагрузках это не чувствуется, при почти тапок в пол также не ощущается.
Началось это все плавно, постепенно эффект усиливался. Сейчас ездить не комфортно. Была проблема с топливным насосом в баке, не выдовал давление с соответствующей ошибкой о достоверности давления ( номер не помню). Насос поменял давление (низкое и высокое) в норме на всех режимах, ошибок по давлению нет.
По двигателю есть 1 ошибка 2е85 аварийный сигнал помпы.
По коробке раздатке и другим системам ошибок нет.

Кто знает что за проблема? Куда смотреть, что проверять?

П.с. мне кажется что машина стала немного туповата по сравнению с прошлым годом - но это моё субъективное мнение, может только кажется :)
Yuriy85 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.08.2021, 08:28 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2021
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Bmw 5-series e60 lci n5

По умолчанию

Может это связано как-то с зажигание? Датчиком детонации? Или пропусками ( наверное нет, двигатель должно трясти, а этого нет.)?
Наблюдал за углом опережение зажигания:
Хх нитралка - угол 4...6.5 - вроде норм.
Хх на D - угол от минус 1.5 до плюс 2.5 тут непонятно, должно быть так!!??
В движении на малых нагрузках показания более менее стабильный, на больших (не меняя положения педали газа) начинвюают плавать, причём чем сильнее давишь тем больше прыгают 4...6 бывает больше 10* прыжки.
Может из-за этого, DME видит нехватку крутящего момента и открывает дроссель!!???


Как в INPA посмотреть адекватность показаний датчика детонации?
Yuriy85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2021, 09:23 #3
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 744
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Может это гидротрансформатор так чудит?
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2021, 09:45 #4
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2021
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Bmw 5-series e60 lci n5

По умолчанию

Я думал об этом. Но тогда должно быть наоборот, при блокировки ГТ должны быть толчки но тогда обороты по тахометру должны падать во время толчком, ну и показания мгновенного расхода топлива тоже падать.

Но по INPA хорошо видно как во время толчков дроссель приоткрывается, и показания расхода воздуха увеличивается очень сильно, ГТ я думаю не будет так сильно воздействовать на систему управления двигателя. Думал дроссель чудит, поменял на всякий случай - не помогло!
Yuriy85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2021, 16:20 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2021
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Bmw 5-series e60 lci n5

По умолчанию

Может датчик расхода воздуха неправильно работать? Недосчитывать в какой-то момент!?
Yuriy85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:37.


Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)