Свап МКПП в Е92 335Xi Приветствую! Помогите пожалуйста разобраться... Исходный авто: bmw e92 2007, 335xi - полный привод + АКПП Сейчас переделал на задний привод + МКПП. После работ по железу, машина не завелась естественно, я сделал следующее: С помощью NCS удалил опцию s205 (автомат) из FA, записал новый ФА в кас и фрм. Потом закодировал пустым МАН файлом блоки Кас, фрм, dme, DSC, jbbf, kombi. Машина завелась и поехала. После этого я решил поэксперементировать с опцией S203 (полный привод) и удалил ее по тому же принципу что и S205, т.к полного привода на машине уже нет. Особо ничего не поменялось. АБС РАБОТАЛ, а стабилизация НЕТ. Так я ездил неделю, а потом в рейнголде сбросил все ошибки и после этого перестал работать и АБС и система стабилизации. Впринципе стабилизация мне не нужна, но АБС надо полюбому починить. Испробывал уже все способы которые мог самостоятельно попробовать: Восстанавливал опции 205 и 203 как было изначально, потом заново удалял только 205ю, прошивал блок DSC и DME, все без результатно. Включаю зажигание, ошибок нет, завожу и в течении 3-5сек все работает, потом выдает ошибки по АБС, 4*4 и.т.д Рейнголд выдает ошибку: 5F78 "DSC: система управления двигателем - интерфейс" У меня машина была полноприводная и вместо обычного блока DSC 8 стоит блок DXC (DSC 8 plus). Хотел заменить этот блок на обычный с ЗП версии, но косяк... Разъемы разные у моего- 38пинов, а у обычного 47. WDS листал, не совсем понял возможно ли его перепиновать или нет. Че с ним делать не знаю. Допустим даже если перепинуется разъем, то на программном уровне возможно его будет заставить работать и что для этого будет нужно? Помогите, спецов в городе нет у нас, никто браться не хочет, пытаюсь сам вникнуть. |
Так спецов нету? Или никто НЕхочет браться за красненький е92....? |
я не знаю по крайней мере людей готовых с этим разобраться |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:25. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)