Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Сваи МКПП в Е92 335Xi

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2018, 18:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию Свап МКПП в Е92 335Xi

Приветствую! Помогите пожалуйста разобраться...

Исходный авто: bmw e92 2007, 335xi - полный привод + АКПП

Сейчас переделал на задний привод + МКПП.
После работ по железу, машина не завелась естественно, я сделал следующее:
С помощью NCS удалил опцию s205 (автомат) из FA, записал новый ФА в кас и фрм.
Потом закодировал пустым МАН файлом блоки Кас, фрм, dme, DSC, jbbf, kombi.

Машина завелась и поехала.
После этого я решил поэксперементировать с опцией S203 (полный привод) и удалил ее по тому же принципу что и S205, т.к полного привода на машине уже нет.

Особо ничего не поменялось. АБС РАБОТАЛ, а стабилизация НЕТ.
Так я ездил неделю, а потом в рейнголде сбросил все ошибки и после этого перестал работать и АБС и система стабилизации.

Впринципе стабилизация мне не нужна, но АБС надо полюбому починить.

Испробывал уже все способы которые мог самостоятельно попробовать:
Восстанавливал опции 205 и 203 как было изначально, потом заново удалял только 205ю, прошивал блок DSC и DME, все без результатно.

Включаю зажигание, ошибок нет, завожу и в течении 3-5сек все работает, потом выдает ошибки по АБС, 4*4 и.т.д

Рейнголд выдает ошибку: 5F78 "DSC: система управления двигателем - интерфейс"


У меня машина была полноприводная и вместо обычного блока DSC 8 стоит блок DXC (DSC 8 plus).

Хотел заменить этот блок на обычный с ЗП версии, но косяк... Разъемы разные у моего- 38пинов, а у обычного 47. WDS листал, не совсем понял возможно ли его перепиновать или нет.
Че с ним делать не знаю.
Допустим даже если перепинуется разъем, то на программном уровне возможно его будет заставить работать и что для этого будет нужно?

Помогите, спецов в городе нет у нас, никто браться не хочет, пытаюсь сам вникнуть.

Последний раз редактировалось legione36; 26.02.2018 в 18:32.
legione36 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 08:20 #2
Новичок
 
Аватар для E.V.X.
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Атлантида
Авто: E60

По умолчанию

Так спецов нету? Или никто НЕхочет браться за красненький е92....?
E.V.X. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 01:13 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

я не знаю по крайней мере людей готовых с этим разобраться
legione36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:50.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)