Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Тест актуатора турбины N47 320d

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2014, 12:24 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Тест актуатора турбины N47 320d

Всем привет!

Решаю проблему по недодуву, ISTA D. В тест блоке регулятора давления наддува заданное значение прыгает от 0 до 100, а фактическое все время 25 и без движений, однако шток регулятора ходит прекрасно (15мм), активацию отрабатывает... Где копать дальше? Турбина MHI.

Спасибо!!

Последний раз редактировалось Ivanpulo; 31.01.2014 в 12:31.
Ivanpulo вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)