Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

у меня инпой (на е38) вылетают ошибки 98, 84, 45, 114, 40

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2010, 23:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мо
Авто: бмв е38

Exclamation

всем здравствуйте.помогите разобраться, у меня инпой (на е38) вылетают ошибки 98, 84, 45, 114, 40. можно ли их привизать к списку ошибок выложеному выше. и если да то как.

сомнение возникает из за того , что если их переводить с англ. получаеться чуть подругому.

подскажите пожалуйста
роман79 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 15:23 #2
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

P0443 98 Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit
P1453 84 Secondary Air Injection Pump Relay Control Circuit Electrical
84 Secondary Air Injection System Control 'A' Circuit
P0430 45 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)

...а вообще какой год ? ..двигатель?:)
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 18:49 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мо
Авто: бмв е38

По умолчанию

машина 99г двигатель м62 4.4 инпа выдаёт:
98 tank ventilation valve output
84 output relay secondary air pump
45 catalitic-converter conversion (bank2)
40 catalitic-converter conversion (bank1)
114 camshaft sensor bank2
перевод и причину этих ошибок примерно представляю, проблема в том что они не подпадают не под какую таблицу переводов и расшифровок найденую мной на всевозможных форумах.возможно конечно неправильно искал или инпа какая нибудь сломанная может быть уже кто нибудь с этим сталкивался и есть ссылки.
роман79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 10:54 #4
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Основная ошибка 114 или сдох датчик или не правильно установлен vanos.
Если осциллом импульсы с распредвала идут то скорее всего vanos обрати внимание ковырякались в моторе или нет. Ещё правда бывают датчики фирмы вайко-импульсы идут но блок их не понимает.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 14:47 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мо
Авто: бмв е38

По умолчанию

114 ошибка это у меня сдох датчик( местами менял датчики и ошибка из 113превратилась в114) я нигде не могу найти таблицу переводов подходящую под ошибки выдоваемые моей импой. (что бы не переводить в инете каждую по отдельности)
роман79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 15:01 #6
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Господи да там же переводить нехрена!
Поставь любой переводчик с немецкого или английского и через пару дней будешь сам всё переводить!
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 19:35 #7
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мо
Авто: бмв е38

По умолчанию

Не сочтите меня за зануду,сегодня смотрел другу е39, итог 4 ошибки,,.
123 avtivate grip-controlled cooling
240 burning fail cilinber 3
83 signal cranks haft sensor
244 segment time measuring egine smooth disturb
если честно переводить у меня их не очень получаеться...
роман79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 19:53 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от роман79 Посмотреть сообщение
Не сочтите меня за зануду,сегодня смотрел другу е39, итог 4 ошибки,,.
123 avtivate grip-controlled cooling
240 burning fail cilinber 3
83 signal cranks haft sensor
244 segment time measuring egine smooth disturb
если честно переводить у меня их не очень получаеться...
123 avtivate Grip-контролируемого охлаждения
240 сжигание Fail cilinber 3
83 шатуны рукоятка сигнала датчика
244 сегмент измерения времени egine гладкой беспокоить

Это Гугловский тупой перевод, но ты ведь в отличие от них знаешь, о чем идет речь...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 20:29 #9
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мо
Авто: бмв е38

По умолчанию

Скажем так я примерно догадовыюсь, но вопрос в том может быть существует правильный перевод ошибок инпы. (с 2-3 значными кодами) Нигде не могу найти , всё что нахожу на различных форумах не совпадает заранее спасибо
роман79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 02:37 #10
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

ECU: ME7.2, Engine: M62-E38, from 01.09.98 till 28.02.99
PCode BMW-FC PCode text
P0100 115 Mass or Volume Air Flow Circuit
P0111 124 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit Range/Performance
P0116 123 Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance
P0120 117 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch 'A' Circuit
P0120 118 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch 'A' Circuit
P0120 119 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch 'A' Circuit
P0130 10 O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0133 15 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
P0135 13 O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0136 12 O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 2)
P0139 17 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
P0141 14 O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 2)
P0150 18 O2 Sensor Circuit (Bank 2 Sensor 1)
P0153 21 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)
P0155 5 O2 Sensor Heater Circuit (Bank 2 Sensor 1)
P0156 20 O2 Sensor Circuit (Bank 2 Sensor 2)
P0159 23 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2)
P0161 4 O2 Sensor Heater Circuit (Bank 2 Sensor 2)
P0170 24 Fuel Trim (Bank 1)
P0170 26 Fuel Trim (Bank 1)
P0173 25 Fuel Trim (Bank 2)
P0173 27 Fuel Trim (Bank 2)
P0201 150 Injector Circuit/Open - Cylinder 1
P0202 154 Injector Circuit/Open - Cylinder 2
P0203 153 Injector Circuit/Open - Cylinder 3
P0204 157 Injector Circuit/Open - Cylinder 4
P0205 155 Injector Circuit/Open - Cylinder 5
P0206 152 Injector Circuit/Open - Cylinder 6
P0207 156 Injector Circuit/Open - Cylinder 7
P0208 151 Injector Circuit/Open - Cylinder 8
P0300 62 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0301 50 Cylinder 1 Misfire Detected
P0302 54 Cylinder 2 Misfire Detected
P0303 53 Cylinder 3 Misfire Detected
P0304 57 Cylinder 4 Misfire Detected
P0305 55 Cylinder 5 Misfire Detected
P0306 52 Cylinder 6 Misfire Detected
P0307 56 Cylinder 7 Misfire Detected
P0308 51 Cylinder 8 Misfire Detected
P0325 210 Knock Sensor 1 Circuit (Bank 1 or Single Sensor)
P0330 211 Knock Sensor 2 Circuit (Bank 2)
P0335 111 Crankshaft Position Sensor 'A' Circuit
P0340 113 Camshaft Position Sensor 'A' Circuit (Bank 1 or Single Sensor)
P0420 40 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0430 45 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0440 93 Evaporative Emission System
P0442 182 Evaporative Emission System Leak Detected (small leak)
P0442 183 Evaporative Emission System Leak Detected (small leak)
P0443 98 Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit
P0500 120 Vehicle Speed Sensor 'A'
P0505 32 Idle Air Control System
P0600 220 Serial Communication Link
P0601 105 Internal Control Module Memory Check Sum Error
P0605 101 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
P0605 103 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
P0605 107 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
P0605 108 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
P1140 163 Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem
P1174 28 Fuel Trim Adaptation Malfunction (Bank 1)
P1175 29 Fuel Trim Adaptation Additive Malfunction (Bank 2)
P1340 114 Multiple Cylinder Misfire During Start
P1384 212 Knock Sensor 3 Circuit
P1385 213 Knock Sensor 4 Circuit
P1386 214 Control Module Self-Test, Knock Control Circuit Baseline Test (Bank 1)
P1386 215 Control Module Self-Test, Knock Control Circuit Baseline Test (Bank 1)
P1386 216 Control Module Self-Test, Knock Control Circuit Baseline Test (Bank 1)
P1396 112 Crankshaft Position Sensor Segment Timing Plausibility
P1420 85 Secondary Air Injection Valve Control Circuit Electrical
P1421 81 Secondary Air System (Bank 2)
P1423 80 Secondary Air System (Bank 1)
P1453 84 Secondary Air Injection Pump Relay Control Circuit Electrical
P1470 1 Leakage Diagnostic Pump Control Circuit Electrical
P1475 185 Leakage Diagnostic Pump Reed Switch Did not Close
P1476 184 Leakage Diagnostic Pump Clamped Tube (M52 MY99/00: Leakage Diagnostic Pump Reed Switch
Circuit)
P1519 33 Oil-Condition Sensor Temperature Measurement (M62/M52/S52: 'A' Camshaft Position Actuator
Bank 1)
P1522 34 Oil-Condition Sensor Permeability Measurement (M62: 'A' Camshaft Position Actuator Bank 2; M52:
'A' Camshaft Position Actuator Tight or Jammed)
P1525 165 'A' Camshaft Position Actuator Control Open Circuit (Bank 1)
P1526 166 'A' Camshaft Position Actuator Control Open Circuit (Bank 2)
P1530 130 'B' Camshaft Position Actuator Control Circuit Signal High (Bank 1) (S54 to 09/00: Throttle Valve
Position Control, Control Deviation)
P1531 131 'B' Camshaft Position Actuator Control Open Circuit (Bank 1)
P1532 132 'B' Camshaft Position Actuator Control Open Circuit (Bank 2) (S54 to 09/00: Throttle Valve Control
Circuit)
P1622 140 Map Cooling Thermostat Control Circuit Electrical
zass вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zass за это сообщение:
роман79 (07.01.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смешные рассказы Mik78 Общение и флуд 400 27.06.2015 12:42
вопросы по е34 и ответы bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 7 07.06.2011 14:21


Часовой пояс GMT +3, время: 20:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)