Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:прошу совета

упал CAS3

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2017, 22:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию упал CAS3

Друзья, прошу помочь! При помощи ICOM обновлял интеграцию E70 LCI, несмотря на норм источник питания, в процессе видимо прыгнул уровень напряжения, итог - ошибка по CASу (во время обновления этого блока дошло до 80%), завершение сеанса и трупик авто, не реагирующий на ключи и зажигание. Попытался вернуть флэш этому блоку через ICOM и WINKFPT expert, результата нет, скрин ошибок имеется (скрины результатов тестов блока CAS на видимость и читаемость).
Вопрос, возможно ли при помощи имеющихся или иных девайсов и прог реанимировать блок, не вынимая его, или нет? Либо при таком раскладе он только подлежит реанимации на столе через 4 провода? P.s. усложняет проблему то, что авто от ближайшего адекватного сервиса находится на расстоянии стоимости эвакуатора в размере 2-х новых блоков CAS...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_8560-22-11-17-10-08.JPG (357.0 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8561-22-11-17-10-08.JPG (338.1 Кб, 12 просмотров)
Aleksandr_51 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.11.2017, 23:51 #2
Новичок
 
Аватар для Нерсик
 
Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E90

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr_51 Посмотреть сообщение
Друзья, прошу помочь! При помощи ICOM обновлял интеграцию E70 LCI, несмотря на норм источник питания, в процессе видимо прыгнул уровень напряжения, итог - ошибка по CASу (во время обновления этого блока дошло до 80%), завершение сеанса и трупик авто, не реагирующий на ключи и зажигание. Попытался вернуть флэш этому блоку через ICOM и WINKFPT expert, результата нет, скрин ошибок имеется (скрины результатов тестов блока CAS на видимость и читаемость).
Вопрос, возможно ли при помощи имеющихся или иных девайсов и прог реанимировать блок, не вынимая его, или нет? Либо при таком раскладе он только подлежит реанимации на столе через 4 провода? P.s. усложняет проблему то, что авто от ближайшего адекватного сервиса находится на расстоянии стоимости эвакуатора в размере 2-х новых блоков CAS...
Вам ведь на бмв тулсе ответили.........
Нерсик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e90 замена Cas2 (mit ELV) на Cas3 (ohne ELV)! bmwdoctor BMW EWS, CAS 5 02.11.2016 14:11
Cas3 не видит чип Kerl11 BMW EWS, CAS 16 25.11.2014 14:32


Часовой пояс GMT +3, время: 18:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)