Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Вальветроники

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 00:44 #31
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
если не секрет, какая технология промывки использовалась?
Оригинал: 20 - 20 - 20....
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 01:06 #32
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

главное - ёмко
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 01:24 #33
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
главное - ёмко
Хочешь подробнее - почитай на банке с жижей...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 01:30 #34
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Спасибо. Рекомендация от изготовителя - очень важная информация.
Просто хотелось уточнить, отличается ли технология от инструкции. Ноу-хау(или секреты) оглашать не прошу.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 19:36 #35
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кировская область
Авто: bmw x5 E70 2007 трактор

По умолчанию

Отписываюсь
Сегодня завел с утра с новыми зазорами-о чудо,машину не затрясло
до 0,8 пока поднимать не буду,промою и попробую опустить назад
Boroddach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 19:46 #36
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кировская область
Авто: bmw x5 E70 2007 трактор

По умолчанию

Парни,ещё вопрос,промывка делаеться с отключенным топнасосом,если вытащу предохранитель-машина заведеться?
Boroddach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 19:53 #37
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Да
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Boroddach (14.04.2012)
Старый 25.04.2012, 10:13 #38
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кировская область
Авто: bmw x5 E70 2007 трактор

По умолчанию

В общем ничего не изменилось,ни промывка ни подъем клапанов,так же трясет
Может кто знает,как сделать,что б машина работала на дросселе,а то если скидывать фишку с эксвала она больше 1500об мин не развивает,можно л как то это обойти
Спасибо
Boroddach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 19:23 #39
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Латвия

По умолчанию

подниму тему. Вообщем когда валветроник у меня в режиме аварийном, а это происходит после снятия и установки мотора валветроника, то двигатель работает идеально. Мотор не троит, как только глушишь авто, и снова заводишь, двигатель входит в безаварийный режим валветроника и начинается опять мочепляска.
Есть комп и дис, инпа есть тоже, но почему то через неё не хочет видеть модуль DME ME9.2
Суть такая, что по утрам дёргается, и на прогретую уже более менее, но всё равно когда подъезжаю к перекрёстку и останавливаюсь то двиг перетряхивает. Подскажите куда капать, уже пол мотора поменял
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20130405-00986.jpg (371.0 Кб, 48 просмотров)

Последний раз редактировалось axile; 14.04.2013 в 19:27.
axile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 15:04 #40
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: омск

По умолчанию

может посмотреть метки распредвалов??
Дима 80 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дима 80 за это сообщение:
Krasig (04.12.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)