Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   вибрация на холостых E53 M62, ошибок нет (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=11941)

saho 02.04.2011 22:47

вибрация на холостых E53 M62, ошибок нет
 
Идет вибрация (подтраивает) на холостых. На оборотах едет нормально не дергается, не вибрирует но присутствует небольшая потеря мощности.
Ошибок нет. Буду благодарен вашим советам.
Недавно менялась цепь ГРМ валы выставлялись приспособами.
Сейчас расход топлива вроде как в норме (по БК даже странно - спокойно при 100км/ч 11 литров). Свечи заменили, был заменен один датчик распредвала на "неоригинал".

rough
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
(при многократном нажатии на педаль тормоза, значения стремятся к 0)


По лямбда ошибок нет, но на заведенной машине они стоят с одним значением. хоть газуй, хоть на холостом. Они все мертвые или есть причина по которой их значения таковы?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ulrih 02.04.2011 23:01

...во первых у тебя там 75C а нужна рабочая тем -ра за 90Сесли на прогретой зонды не шевеляться и ошибок нет,забей номер прошивки в етк и посмотри опцию?,третий цилиндр посмотри...(компрессия ,форсунка,подсос ...)а фишки на зонды подключены?если нет то прошивка без кат.или без еобд.

gunhed 03.04.2011 01:15

лямбда-регулирования у тебя нет.

vasya22 03.04.2011 11:03

ну и третий цилиндр убежал по параметрам...

dmitr24 03.04.2011 12:29

Воздух может сосёт откуда?:shock:

saho 03.04.2011 16:37

за ответы спасибо. 3-й цилиндр посмотрю компрессию, форсунки. свечу + катушку местами со 2-м поменял - без изменений.
Причем если катушку вобще снять ситуация сразу хуже, уезжает по rough еще несколько цилиндров.
А если энтенсивно на педаль тормоза понажимать, то сразу показания к нулю
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
или лучше

текущие данные карсофт, застывшие на нулях, удивляют
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Как проверить расходомер воздуха, он ведь может давать неверные показания а не записаться ошибкой? или это не мой случай. потребление на холостом у меня 20-25 kg/h. пробовал его отключать, без особых изменений.

И не работающий клапан КВКГ, реально проверить? масло заливную крышку приоткрывал чуть присасывает, двигатель не глохнет.

saho 15.04.2011 00:52

Сегодня вылилось. После работы завел, двигатель трясет по полной.
И появились ошибки:
114 датчик распредвала 2
Пропуски по всем цилиндрам 2-го ряда c 5 по 8.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Попробую снять/поменять датчики распредвала местами.
Но, запись damaging cat. error current - что означает? может ли быть виной пропусков катализатор в моем случае?
До этого замечал что из глушителя 2 ряда "слабый холодный выхлоп", вибрация двигателя на холостых и потеря мощности незначительно но была.

antonmai 15.04.2011 14:25

Начни с опрессовки впуска и компрессии.

Евгений. 15.04.2011 15:24

Да и работу катализаторов проверить не сложно!

Дядь Деня 15.04.2011 16:49

Цитата:

Сообщение от Евгений. (Сообщение 114405)
Да и работу катализаторов проверить не сложно!

И как же это сделать,разъясни пожалуйста


Часовой пояс GMT +3, время: 01:13.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)