Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

вопросы по диагностике

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 09:34 #1
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию вопросы по диагностике

предлогаю поделиться опытом в части практики в диагностике неисправностей BMW думаю услышу авторитетные мнения.у самого практики маловато. так вот первый вопросик - на е46 мотор 2.2 м54 после снятия и установки поддона (был пробит) двигатель работает ни равномерно по ошибкам показывает следующее [Только для зарегистрированных...].вот еще скрин с диса [Только для зарегистрированных...] какие мнения? значит ли это что идет подсос воздуха так как смесь обедненная? вот еще лайв дата с бобра если кто видит отклонения напишите [Только для зарегистрированных...] делимся мнениями и опытом
dzoha17 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 09:42 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

4 цилиндр не работает - ищи причину(их немного - три варианта ответа).
Бедная смесь - скорей всего подсос воздуха - после ремонта осталась негерметичность.
Бобёр к диагностику имеет посредсвтенное отношение - лучше ДИС
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 09:43 #3
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

для начала проверить на подсос воздуха, раз у тебе на два зонда ошибки висят по бедной смеси...
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 09:57 #4
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

вот еще сразу вопросик авто е70 американец .год ездил без проблем . сейчас постоянно загорается чек и выходят ошибки по ваносам [Только для зарегистрированных...]. вот еще кое что [Только для зарегистрированных...]. ошибки стираешь пол дня ездиет нормально потом опять тоже самое.мотор N52k 3литра.кто сталкивался
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 10:04 #5
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
4 цилиндр не работает - ищи причину(их немного - три варианта ответа).
Бедная смесь - скорей всего подсос воздуха - после ремонта осталась негерметичность.
Бобёр к диагностику имеет посредсвтенное отношение - лучше ДИС
бобром так просто глянул.дисом смотрю.фото вверху.герметичность визуально все шланги одеты.кто как подсос ищет отпишитесь.можно ли брызгать в места соединений промывкой карба? может ли идти подсос из за порванной резинки вместе где трубка щупа входит в поддон?
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 10:34 #6
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

По е70 - попробуй ДИСом тест-блоки пройти. Третью неисправность связанную с электропитанием тоже проверь.
Карбом можно брызгать, только не забывай о пожароопасности.
Из-за резинки теоретически может быть, но если адаптации дошли до упора - подсос неслабый. Вообщем включай лайфдату и ищи.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 11:45 #7
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
По е70 - попробуй ДИСом тест-блоки пройти. Третью неисправность связанную с электропитанием тоже проверь.
Карбом можно брызгать, только не забывай о пожароопасности.
Из-за резинки теоретически может быть, но если адаптации дошли до упора - подсос неслабый. Вообщем включай лайфдату и ищи.
дисом тест блок прошел(это те что по плану проверки?) но неисправности небыло в этот момент,отклонения были минимальны,нужно тесты проходить именно с горящей ошибкой? по электропитанию ошибки ни выходят,это один раз вышла, по е46 что значит адаптации "дошли до упора"? обьясните новичку,по лайфдате лямды перед катом меняются от 0 до 07-06 , после катовые стоят на 07 обе и ни двигаются,значит ли это что каты вырезаны?
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 11:58 #8
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

типа да)))
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 13:06 #9
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
дисом тест блок прошел(это те что по плану проверки?) но неисправности небыло в этот момент,отклонения были минимальны,нужно тесты проходить именно с горящей ошибкой? по электропитанию ошибки ни выходят,это один раз вышла, по е46 что значит адаптации "дошли до упора"? обьясните новичку,по лайфдате лямды перед катом меняются от 0 до 07-06 , после катовые стоят на 07 обе и ни двигаются,значит ли это что каты вырезаны?
Почитай WDS по-поводу адаптаций(в разделе двигателя) - много вопросов отпадёт. Если каты вырезаны - нужно проверить наличие стронгеров(противотоков). Они служат для правильной работы передних лямбд.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 21:15 #10
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Почитай WDS по-поводу адаптаций(в разделе двигателя) - много вопросов отпадёт. Если каты вырезаны - нужно проверить наличие стронгеров(противотоков). Они служат для правильной работы передних лямбд.
то что каты вырезанны теперь понятно.я подозревал. скажите а как стронгеры влияют на работу передних лямд? ни допонимаю чегото ни пинайте
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28


Часовой пояс GMT +3, время: 14:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)