Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Вопросы - после кодирования e53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2012, 19:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР

По умолчанию Вопросы - после кодирования e53

Подскажите, пожалуйста. Дооснастил через ДИСу автономным отопителем своего дизельного Е53 05года и закодировал НЦСом. Все работает. Правда после кодировки включилось оповещение на приборке что не пристегнуты пассажиры (уже исправил) и до первого засыпания в машине не до конца гас монитор (оставалась подсветка), после засыпания все гасится нормально. Это ДИС что-то еще задел? С моником это нормальное явление после кодирования(после тушения оповещения непристегнутости - повторилось и после засыпания ушло), до кодирования такого не было? Или просто после кодирования нужно давать машине уснуть или клемы скидывать?
За инфу на форуме ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
VampeerCo вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 07:08 #2
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР

По умолчанию

О, мне выделили целую тему, но думаю за зря ибо кодирование этого кузова не отличается от других и в теме про НЦС ответили бы быстрее, а сюда будут заглядывать только владельцы 53 кузова. И думаю таких будет не много.
VampeerCo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 12:06 #3
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Е53 3.0d 2004г

По умолчанию

NCSexpert позволяет изменить код ZCS и прописать его как в отдельный блок, так и во все блоки автомобиля, где он требуется. Программа также позволяет закодировать всю машину или отдельные блоки в соответствии с введенным кодом. Очень важно понимать различие между этими процессами: кодирование – это внесение изменений в алгоритм работы электроники, а запись центрального кода – всего лишь фиксация сигнатуры кода для дальнейшей работы. К примеру, если вы закодировали автомобиль новыми параметрами, но не зафиксировали сигнатуру нового кода, при следующей процедуре кодирования NCSexpert, DIS или SSS прочитает старую сигнатуру и вернет изменения в исходное состояние. И наоборот, если вы поменяли сигнатуру, но не произвели кодирование, изменений в работе электроники не будет.

думаю в этом причина
sirik72 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sirik72 за это сообщение:
Витюха (12.11.2012)
Старый 12.11.2012, 12:39 #4
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР

По умолчанию

И к чему это все?
VampeerCo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 13:03 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

К тому, что кнопки жмакать надо думаючи.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 14:44 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР

По умолчанию

Ну и че я там нажмакал не думаючи? Дисом дооснастил как то не так или вентиль прописали изменив только один параметр? Как я люблю треп в пустую... Это при том что тема вообще о другом! Со всем уважением к Нуфлину за помощь из постов
VampeerCo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 15:00 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VampeerCo Посмотреть сообщение
Ну и че я там нажмакал не думаючи? Дисом дооснастил как то не так или вентиль прописали изменив только один параметр? Как я люблю треп в пустую...
Цитата:
Сообщение от VampeerCo Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста. Дооснастил через ДИСу автономным отопителем своего дизельного Е53 05года и закодировал НЦСом. Все работает. Правда после кодировки включилось оповещение на приборке что не пристегнуты пассажиры (уже исправил) и до первого засыпания в машине не до конца гас монитор (оставалась подсветка)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 17:45 #8
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР

По умолчанию

Может непонятно написал, но я делал всего 2 действия: 1-дооснащение дисом (после него и засветился ремень-я только нажал дооснастить и все, 2-поменял параметр вентиля на охне. При чем я точно знал что делаю особенно нцсом. Самое интересное что ZCS вроде не изменился после дооснащения дисом-почему таки не понял. Но даже после последующих кодирований ни Вебаста, ни ее программирование не слетели - значит все прописалось там надолго ибо слетело бы после последующего кодирования. Вопрос был в том что нормально ли то что монитор себя так ведет после кодирования до первого засыпания? Все остальное с машиной в полном порядке, кроме того что аккум подмел и парктроник на морозе подлагивает
VampeerCo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 18:17 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

VampeerCo, трабл с монитором - признак либо неисправного блока, либо кривого кодирования (по собственному опыту - "засыпание" или отключение АКБ может заставить блок "одуматься" ), а вот индикация ремней - вещь неотключаемая штатными средствами вроде ДИСа. Посему перед кодированием проще было сохранить данные - вдруг не получилось бы потом вернуть?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 12:22 #10
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР

По умолчанию

У меня не было ни индикации ни гонгов о ремне и до дооснащения вот в чем прикол. Индикация появилась после работы ДИСой. Ладно забыли - щас нужно наверно АМГ аккум прикупить новее
VampeerCo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После дооснащения, как добавить в список кодирования MISTIK Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 28.04.2014 10:51
После кодирования CAPPL 6UD перестал вращаться idrive на е70. USLpower Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 23.01.2014 02:12
Сравнение параметров до и после кодирования savaik Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 03.12.2011 15:39


Часовой пояс GMT +3, время: 10:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)