Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:тест №7

Врет приборка Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 14:21 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW е60 525D

По умолчанию Врет приборка Е39

Ситуация такая: двигатель М52.
При включенном кондее чут ьне закипел, вовремя увидел как стрелка начала уходить вправо, тест №7 показал температуру ОЖ 116гр.
оказывается сгорел резистор первой скорости!!!
заменил резистор, промыл радиаторы, помпе и термостату нет и года они работают, проверял, муфта работает. крышка бочка новая.
подключил ИНПУ, по тесту температура 102 гр а по ИНПЕ 92, до 90 градусов температура поднимается одинаково. теперь не знаю какая у меня рабочая температура!!вчера с кондее температура поднялась до 107 гр, не стал дале испытывать судьбу отрубил кондей, рабочая температура была 104-105 гр, многова-то!!
где копать ??? то ли приборка накрылась, то ли с системой охлаждения что-то не то.
при 102-103 гр, газую до 3000, муфта срабатывает, скидывает температуру до 100 гр потом ее клинит снова!!!
k_mat вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 14:40 #2
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

k_mat, если честно...то описано довольно таки запутано...как вариант
[Только для зарегистрированных...] ..имхо
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 14:44 #3
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

а радиаторы когда последний раз мылись на этом ведре?
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 15:00 #4
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW е60 525D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
а радиаторы когда последний раз мылись на этом ведре?
3 дня назад
k_mat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 15:01 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW е60 525D

По умолчанию

просто грешу на приборку поэтому и запостил в этом разделе!!! как исправить ошибки в тесте №7??? врет температура ОЖ и тепрература за бортом.
k_mat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 15:03 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW е60 525D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
k_mat, если честно...то описано довольно таки запутано...как вариант
[Только для зарегистрированных...] ..имхо
знаю что он сдвоеный, датчик менялся, ситуацию это не изменило
k_mat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 08:29 #7
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW е60 525D

По умолчанию

муфта врубается у меня ровно при 100 гр., отрубается при 99 но ниже согнать не может и подрубается снова при 100 доходит максимум до 106 без кондея, на скорости 101-102!!! попробую муфту махнуть, если не поможет махну термостат!!!!
хотя может быть все таки и врет приборка, так как муфта должна врубаться при 90 а у меня ровно при 100 подключается!
k_mat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 11:29 #8
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

скорее всего датчик температуры исправен. Я в таких случаях беру на разборке "с возвратом" и проверяю, если он - покупаю, нет - возвращаю.

Еще как вариант, на ходу (не в пробке) включи печку на 32 градуса, на максимальный обдув и смотри, будет ли падать температура.

Последний раз редактировалось msn007; 30.06.2011 в 11:31.
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 16:54 #9
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW е60 525D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msn007 Посмотреть сообщение
скорее всего датчик температуры исправен. Я в таких случаях беру на разборке "с возвратом" и проверяю, если он - покупаю, нет - возвращаю.

Еще как вариант, на ходу (не в пробке) включи печку на 32 градуса, на максимальный обдув и смотри, будет ли падать температура.
датчики в голове и радиаторе менял, все тоже самое!!! печку на 32 включал температура резко падала на 7-10 гр. и о чем это должно говорить ???
k_mat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 02:05 #10
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

о том что мотор по какой-то причине греется и приборка показывает правильную температуру.
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приборка HIGH вместо LOW koles083 Диагностика BMW | кодирование | программирование 17 07.12.2011 19:35


Часовой пояс GMT +3, время: 04:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)