Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

X1 2012 N20 заморочка с эл.водяной помпой

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2022, 06:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ХМАО

По умолчанию X1 2012 N20 заморочка с эл.водяной помпой

Притащили Х1 - не крутит стартер.
Клиент добавил, что незадолго до проблемы, была надпись по перегреву двигателя

Блоки двигателя и трансмиссии - не диагностируются.
По факту оказалось у основного минусового шлейфа (кузов - двигатель) было отломано ухо крепления клеммы со стороны двигателя.
Исправили! Но при тесте на холостых ( до 105С ) - помпа так и не заработала.

Ошибок по помпе нет, через сканер при активации тоже не включается.
При отключении фишки - появляется ошибка по обрыву связи. Получается моторный блок помпу контролирует.

Поменяли помпу - проблема осталась.

На фишке помпы кроме плюса и минуса есть пара проводов управления:
"LIN-Bus сигнал "- проверил осцилографом - показания как на мануале
а вот на второй провод :
"Electric Coolant Pump Activation" - не нашел информации по типу сигналу. Там всегда 0V (не земля) и не знаю - что там должно меняться.

Может память на ЭБУ тряхнуло через массу, но прежде чем приговорить блок, хочу попросить инфу про этот "Electric Coolant Pump Activation" сигнал, что бы быть уверенным.


Заранее Спасибо
Изображения
Тип файла: jpg 14E171A6-E337-45A8-B8F2-AE3206DBEAC4.jpg (484.2 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg E2842527-A501-4567-BDAB-BD26677B77B4.jpg (806.0 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg 90C57CCF-03D2-468C-906A-B8F7B75A4ABD.jpg (551.0 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось pavelmm; 22.04.2022 в 06:59.
pavelmm вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.03.2024, 17:53 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku

По умолчанию

при исправной помпе, там должно торчать 12в, с подключенным штекером.
leqor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)