Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:замок зажигания поставил в тупик

X5 53 2005 г M57tu2 DDE5

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2011, 20:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию X5 53 2005 г M57tu2 DDE5

По порядку - на 9-й ноге контактной группы замка зажигания во втором положении ключа иногда пропадает напряжение - в этом случае отключается третья часть блоков и соответственно машина не заводится, при этом пропадает странно напряжение можт быть от 2,5 до 5,5 вольт . При замыкании напрямую скажем 6-ю и 9-ю (перемычка скажем) всё возвращается на свои места. При этом можно кратковременно а иногда только прижатой перемычки нужно для успокоения электричества. Самый резонный вопрос - контактная группа? Ан нет. После замены контактной группы хватило на 30-40 запусков и опять всё также. Такого чтобы садило напряжение на 9-й ноге пока не обнаружено. Да и нагруки большой нет на этой ноге (замыкания).
Питание эта нога получает от предохранителя в панели предохранителей А46 и туда же возвращает по разьёму Х10459 ногой 10.
Может кто-нибудь встречался с этим?
Если начинает пропадать напряжение отключаютсяпанель приборов, коробка ну и много чего по многим предохранителям пропадает потому как. Если же поставить перемычку то стираешь ошибки и всё !!!
Блин толкните в какую нибудь сторону....
andreydiesel вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 22:00 #2
Завсегдатай
 
Аватар для тугарин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 208 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда

По умолчанию

сигналки нештатной либо ее остатков нет?

Последний раз редактировалось тугарин; 17.03.2011 в 22:00.
тугарин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 23:56 #3
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Нет следов не нашёл
andreydiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 23:58 #4
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Просто удивительно что при замкнутом контакте - а это замыкается 6 и 9 в втором положении так вот - при замкнутом на 6-й ноге 12 а на 9-й вот эти самые вольты при новой контактной. Я же ставлю сверху перемычку и всё включается - это как? Сейчас снял блок предохранителей поизучать изнутри...

Последний раз редактировалось andreydiesel; 18.03.2011 в 00:01.
andreydiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 05:42 #5
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

ты лучше вдс изучи
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 08:09 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreydiesel Посмотреть сообщение
Просто удивительно что при замкнутом контакте - а это замыкается 6 и 9 в втором положении так вот - при замкнутом на 6-й ноге 12 а на 9-й вот эти самые вольты при новой контактной. Я же ставлю сверху перемычку и всё включается - это как? Сейчас снял блок предохранителей поизучать изнутри...
По-моему на вскрытие напрашивается старая контактная... Мот чё и прояснится.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 08:25 #7
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Вскрывал - и ничего не нашёл. Сопротивление между контактами ноль а вот напряжения разные. А что даст WDS - я же и так обозначения оттуда выдал да и схемы блока предохранителей А46 там нет - может есть у кого или подскажите где искать? Вчера попробовал протянуть все силовые предохранители и подогнуть контакты на фишке блока А46 где приходит 9-й контакт замка зажигания - 10 минут счастья получил а потом 5.47 вольт на 9-й ноге. Т.е. при такой напруге есть запуск мотора но отваливается стабилизация с коробкой раздаткой и полным приводом - всё это показывает панель приборов и диагностика. При 2.52 вольт и панель не зажигается на второе положение ключа, из ошибок в это время панель пишет - отсутствие 15-й клеммы (конечно есл 2.52), из того что настораживает - есть ошибка про замыкание на массу реле ообгрева заднего стекла - снимал это реле но ошибка есть всегда и всегда на замыкание. Проверял там токи но никакого замыкания там нет ни на реле ни на самом обогреве. Ещё когда машина первый раз ко мне попала проверял чуть ли не всю проводку пока нашёл это чудесное исчезновение электричества....

Последний раз редактировалось andreydiesel; 18.03.2011 в 08:40.
andreydiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 07:51 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Пагодь-пагодь... На 9й ноге 12в откуда берётся? Через контактную при повороте ключа с 6й? Если так - ищи плохо обжатый клеммник на проводе, ну или что-то типа того...
Либо подробней опиши как должен попадать сигнал на енту 9ю ногу...
Кстати как позиционируется контактная в замке? Не может ли быть причиной траблов недоворот или переворот контактов на энное число градусов? Часто от недоворота пропадает сигнал на стартер, из-за изношенности флажка вращающего контактную группу. Часто бывает на старичках е30-34... Надеюсь понятно, ап чём я
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 14:46 #9
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

А вот не подскажет кто нибудь были ли случаи замыкания на сервомоторе раздатки?? И как это проявляется?
andreydiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 13:35 #10
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Ну вот собсбтвенно нашёл интересную вещь - при включении замка и соответственно замыкании 9-й и 6 ноги контактной группы иногда появляется сопротивление между ними. Причём если подключен замок то сопротивление может быть и до 1000 ом, снимаешь фишку с контакной - 200-50, проходит некоторое время и нужный ноль.... Вот тебе и валео (такая контактная).
Правда что-то мне подсказывает что будет продолжение. На этой ноге как раз раздатка с сервомотором. Ну пока тайм аут - поменяем ещё раз контактную.
andreydiesel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)