Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

X6 3.0si N54 sc LJ35725

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2011, 07:58 #1
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию X6 3.0si N54 sc LJ35725

Привет Всем! на данном авто со слов клиента по утрам не равномерная работа двигателя.
Ошибки:
30FF Турбонагнетатель, давление наддува слишком низкое.
29E0 Регулировка состава смеси, смесь слишком обогащенная.
29F1 Давление топлива, достоверность. Расчет адаптированной массы топлива неверен.
29СD пропуски зажигания 1
29CF пропуски зажигания 2
29CC пропуски зажигания 3
2C77 лямбда за катализатором
2D60 количество топлива, контроль, неправдоподобно
насколько я понимаю, турбинку с 1.2.3 цилиндра в утиль?
или есть варианты?
с подобной машиной впервые, буду благодарен за любые пинки
vasya22 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 11:46 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Судя по ошибкам виновата турбина, отсюда мне кажется и проблемы со смесью!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 12:09 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

vasya22, такое же авто приятеля 2010 года, то же самое по ошибкам, с небольшими перерывами 3 месяца авто мурыжат у официала. Приятель на гарантийном авто на сервис "у дяди Васи" решиться пока не может - только на ошибки посмотреть разрешил.
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 12:10 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

vasya22, лови
Вложения
Тип файла: pdf B125506N54_Engine_Diagnostic_Fault_Tree_10_19_09.pdf (118.5 Кб, 281 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо NUFLIN за сообщение:
ultimatebmw (03.03.2011), vasya22 (03.03.2011)
Старый 03.03.2011, 12:42 #5
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

это понятно, дис тоже дает что посмотреть, сейчас жду когда она остынет, потому как сам не видел как ее колбасит, при холодном пуске, заодно и параметры гляну, потому как на прогретую все нормально и никаких ошибок нет...
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 07:31 #6
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

завели с утра, работала ровно хотя клиент утверждает что у него она даже глохла по утрам, единственное различие что было холоднее где то -8, сейчас было -1, прогрели немного поехали, машина тупая газ в пол а она не едет, метров через 500 загорелся чек, считал ошибки
30FF Турбонагнетатель, давление наддува слишком низкое.
29E0 Регулировка состава смеси, смесь слишком обогащенная.
29F1 Давление топлива, достоверность. Расчет адаптированной массы топлива неверен.
29СD пропуски зажигания 1
29CF пропуски зажигания 2
29CC пропуски зажигания 3

Турбина?
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 07:52 #7
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

проверь впускной тракт.

Последний раз редактировалось SportGarage; 04.03.2011 в 07:53.
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 08:14 #8
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

да и еще белый пар у него из одной выхлопной, как раз которая 1-3 цилиндр
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 14:15 #9
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

1. проверить давление топлива тнвд. на холостых не менее 50 бар при увелечении оборотов увеличивается.
2. наличие масла в воздуховодах после турбины.
3. турбины вообще регулируются?
cc300 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 16:14 #10
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

замена турбины и катализатора, цилиндров 123.
Всем спасибо!
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vasya22 за это сообщение:
Tyler (05.04.2011)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)