Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:давление топлива

X6 LJ35850

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2011, 18:50 #1
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию X6 LJ35850

Привет всем!
При резком старте, загорается чек и машину начинает потряхивать, останавливаемся перезапускаем все в порядке, ошибки в моторном:
2AAF топливный насос , достоверность, адаптированная интегр. составляющая EFPWM превышена
29DC отключение впрыска.
по плану проверки дис грешит на датчик низкого давления топлива
в текущих параметрах на холостом низкое давление 6200 гПА +- 100, высокое 49000гПа +- 2000, если медленно увеличивать обороты на стоящей машине и низкое и высокое давление падают, низкое до 5600, высокое до 6800, если резко газануть то низкое подскакивает до 7400, высокое до 77000.
В тисе пишут о проверке низкого давления, пишут о номинальном значении вот только не нашел каково оно это значение?
Благодарен за любые наводки
vasya22 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 21:28 #2
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Видимо тнвд наелся
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 22:58 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Prosto Vova
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 463
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Владивосток

По умолчанию

на заведеном двс высокое давление не должно падать ниже 50000 (-/+2000)
а низким давлением управляет EKP, в тест блоке сам выставляет давление max-6 bar

Последний раз редактировалось Prosto Vova; 06.04.2011 в 23:01.
Prosto Vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 00:19 #4
Участник тусовки
 
Аватар для nawwizard
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Менять насос высоко давления и будет счастье...а какой побег?
nawwizard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 13:19 #5
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

26000 пробег. Замена ТНВД решила все проблемы. Всем Спасибо!
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)