Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Запоминание упоров VVT E90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2012, 23:29 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Запоминание упоров VVT E90

Прошу совета! Кто сталкивался INPA выбрасывает ошибку при попытке запомнить упоры VVT. 3-ка, Е90, N62. DIS 57 на стадии выполнения поступает так же. Проверял INPA на Х5, N62, все проходит благополучно.
Grom007 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 23:36 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Прошу прощения, опечатка, на Е90 мотор N46.
Grom007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 11:36 #3
Новичок
 
Аватар для Spyrus
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск
Авто: BMW 318i Е90 МКПП

По умолчанию

Тоже самое у меня. Присоединяюсь к вопросу.
Spyrus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 15:19 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ua

По умолчанию

У меня тоже,получается ток истой.
master12v вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо master12v за это сообщение:
Grom007 (04.10.2012)
Старый 04.10.2012, 18:03 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Спасибо, хоть что-то. Уже голову сломал с ней, при чем и оригинальный GT1 отказывается. Только теперь одного не соображу как же эту процедуру проводили без исты
Grom007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 18:17 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grom007 Посмотреть сообщение
Спасибо, хоть что-то. Уже голову сломал с ней, при чем и оригинальный GT1 отказывается. Только теперь одного не соображу как же эту процедуру проводили без исты
Почитай внимательно сообщения DISa...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 18:54 #7
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

В том-то и была проблема, что DIS ни каких сообщений не выдавал, INPA доходчиво объясняла, что не поддерживается. Теперь подсказали, что после вмешательства ICOM, другими приборами - делать там не чего.
Grom007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 19:56 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grom007 Посмотреть сообщение
В том-то и была проблема, что DIS ни каких сообщений не выдавал, INPA доходчиво объясняла, что не поддерживается. Теперь подсказали, что после вмешательства ICOM, другими приборами - делать там не чего.
Еще одна легенда...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 21:35 #9
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

NUFLIN, +1
запомнить крайние положение возможно и без ДИСа и без ICOM'а
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 22:07 #10
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
NUFLIN, +1
запомнить крайние положение возможно и без ДИСа и без ICOM'а
Прошу прощения, но с подобными тонкостями не знаком. Потому и прорсил совета у специалистов. Если в этом нет большого секрета, был бы конечно признателен, да и не я один. Если поф. тайна я и прошу здесь о помощи, куда подъехать и в чьи руки доверить работу. А 51-м км МКАДа по моему ни кого уже не удивишь.... Ошибка, не запомнины упоры, не проходит. При остановке мотора, вал загоняет в крайнее положение так, что самостоятельно он уже не выходит. Приходиться снимать крышку, и вывинчивать вал в свободный ход.

Последний раз редактировалось Grom007; 04.10.2012 в 22:13.
Grom007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)