Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

зарядка АКБ при диагностике

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2013, 18:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Волжский

По умолчанию зарядка АКБ при диагностике

Привет,какое зарядное используете при диагностике,ВОШа не хватает,не покупать же 81390393555?
bmw-vlz вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 18:24 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Погугли BVP (Украина)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
bmw-vlz (04.05.2013)
Старый 05.05.2013, 10:40 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: BMW X3 3.0 si

По умолчанию

Использую серверный блок питания. У него выход почти 80А. Немного поднял напряжение - выдает 13.3 В. Держит напругу ровненько. На своем Х3 включал все потребители, мерял ток - около 40А потребления. Держит :)
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 13:18 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDL2000 Посмотреть сообщение
Использую серверный блок питания. У него выход почти 80А. Немного поднял напряжение - выдает 13.3 В. Держит напругу ровненько. На своем Х3 включал все потребители, мерял ток - около 40А потребления. Держит :)
Думал над таким вариантом. Победило наличие защиты от всего и всех, как и в сертифицированных вариантах, чего в компьютерных БП нет.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 13:29 #5
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Думал над таким вариантом. Победило наличие защиты от всего и всех, как и в сертифицированных вариантах, чего в компьютерных БП нет.
ну и зря , если есть халявный серверный блок питания или нормальный FSP или тому подобное то какой там только защиты нет....
но блин вебасту не тянут заразы :)
если не ожибаюсь то помоему 600 ватный можно использовать как пускозарядное гдето в ютубе видео есть - чуваки сравнивали блоки питания ATX
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 13:45 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
ну и зря , если есть халявный серверный блок питания или нормальный FSP или тому подобное то какой там только защиты нет....
но блин вебасту не тянут заразы :)
если не ожибаюсь то помоему 600 ватный можно использовать как пускозарядное гдето в ютубе видео есть - чуваки сравнивали блоки питания ATX
Халява, о великое слово!
Может, и воспользовался бы, но покупать пришлось все равно - так уж проще полностью готовое решение искать. Разница во времени ощутимее, чем в цене.

И еще момент: БП (насколько я знаю) не работают как источник тока, а этот - пожалуйста, до 7 Вольт держит свои 63 А...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 05.05.2013 в 13:48.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 15:04 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: BMW X3 3.0 si

По умолчанию

Я на ебее покупал серверный блок питания IBM (IBM Bladecenter 74P4400 1800), старые какие-то, у него выход 147A
Их используют в качестве пуско-зарядного

Но мне к сожалению дохлый пришел :( Продавец деньги вернул.

А так нахаляву достался современный серверный блок питания.

Его поставил - и все, проблема решена с питанием авто во время диагностики/кодирования/программирования.

И защит у них в самом деле, каких только нету
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 15:07 #8
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Волжский

По умолчанию

Тема,смотрю интересна не только мне, но помоему лучше готовое решение с защитой с Украины.
bmw-vlz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 14:43 #9
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

вчера в магазинчеке набрел на аналог китайский (12/24в 7а) прикольного зарядного CTEK MXS 5.0
которое идет как зарядное БМВ в каталоге а так же Bosch (делает)

отличия такие размер раза в 4 больше провода теже чена 3500р вроде
купить не решился так как пользуюсь
CTEK MXS 5.0 (купили на двоих :))
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 18:20 #10
Участник тусовки
 
Аватар для ASLAMBEK
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 173
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Владикавказ
Авто: e34 520i

По умолчанию

Вот тоже думаю БП от компа использовать, вот нарыл инфу:

Нужен блок HTS-1500-12 (12V, 125A, 1500W, IP20), одним резистором диапазон выходного напряжения смещаем повыше - до 13.8 вольта, последовательно с подстроечным резистором выведеным на переднюю панель врезаем резистор на 200 ом.
ASLAMBEK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е39 зарядка по 7-му тесту , валео 120 ам Arsennn Ремонт и эксплуатация BMW 5 28.04.2014 08:22
Кодирование Fxx кузовов (багажник, dvd, зарядка, утечки) axis Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 02.04.2012 13:23


Часовой пояс GMT +3, время: 07:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)