-15 проблема пуска двигателя . Вечер добрый господа . У меня машина 2003года выпуска Х-5 3 литра 184 лошадиных силы двигатель если память не изменяет М-57. Сегодня включив зажигание и подождав немного начал заводить а он не хочет . Я заметил что насос в баке поработав немного отключается , если в нормальной ситуации он долго гудит .Я понял что топливо не поступает к форсункам . Сделал еще попытку и не чего . В солярку постоянно заливаю антигель , она не замерзла .Машину заволок в теплый гараж и дал постоять два часа и она завелась как ни в чем не бывало , и насос зашумел как и прежде . Мое предположение какой то клапан не открываеться . Подскажите в чем проблема и как бороться ? |
чудо-присадки не работают!керосин стынет ! зимняя соляра только поможет |
Солярка хорошая я в это уверен , наливал в банку и оставлял на улице на морозе - все в порядке не стынет . |
сперва стынет в трубках |
Фильтр топливный мог забиться парафинами, а в гараже оттаять. Нелью в солярку ничего, она до -20 должна фильтроваться, а значит никак не густеть до состояния непрокачки насосами. |
Господа ситуация в следующем . Как только заволок в гараж я сдернул подающий топливопровод- соляра текет и очень не плохою . Но покачав немного насос отключаеться ( слышно как реле счелкает ) . Если в нормальной ситуации открыв капот и включив зажигание я слышу даже как бы журчание . Как будто какой то клапан не дает соляре поступать к форсункам . |
Слышишь наиболее вероятно как работает магистральный насос. Насос в баке практически не слышно. Если магистральный не создает давление - электроника не даст команду на запуск двигателя, для защиты насоса высокого давления от поломки. На выходе магистрального давление 2-3 атм. |
Скорее всего у тебя акум полумертвый!тебе надо проверить стартерный ток на нем,если выдает половину, в тепле легко пускается ,а при легком морозе небудет.Система то комон рейл!У меня Кенворт не хотел летом запускаться-стартер маслает,а толку нет!проблема решилась заменой аккумуляторов.позже в сервисе объяснили- типа на форсунки не хватает току. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:06. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)