Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   -15 проблема пуска двигателя . (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9937)

andrey-BMW x5 16.12.2010 19:54

-15 проблема пуска двигателя .
 
Вечер добрый господа . У меня машина 2003года выпуска Х-5 3 литра 184 лошадиных силы двигатель если память не изменяет М-57. Сегодня включив зажигание и подождав немного начал заводить а он не хочет . Я заметил что насос в баке поработав немного отключается , если в нормальной ситуации он долго гудит .Я понял что топливо не поступает к форсункам . Сделал еще попытку и не чего . В солярку постоянно заливаю антигель , она не замерзла .Машину заволок в теплый гараж и дал постоять два часа и она завелась как ни в чем не бывало , и насос зашумел как и прежде . Мое предположение какой то клапан не открываеться . Подскажите в чем проблема и как бороться ?

ромка 16.12.2010 20:35

чудо-присадки не работают!керосин стынет ! зимняя соляра только поможет

andrey-BMW x5 16.12.2010 21:57

Солярка хорошая я в это уверен , наливал в банку и оставлял на улице на морозе - все в порядке не стынет .

ромка 16.12.2010 23:22

сперва стынет в трубках

aSiD 17.12.2010 17:35

Фильтр топливный мог забиться парафинами, а в гараже оттаять. Нелью в солярку ничего, она до -20 должна фильтроваться, а значит никак не густеть до состояния непрокачки насосами.

andrey-BMW x5 18.12.2010 15:43

Господа ситуация в следующем . Как только заволок в гараж я сдернул подающий топливопровод- соляра текет и очень не плохою . Но покачав немного насос отключаеться ( слышно как реле счелкает ) . Если в нормальной ситуации открыв капот и включив зажигание я слышу даже как бы журчание . Как будто какой то клапан не дает соляре поступать к форсункам .

Valery63 24.12.2010 16:12

Слышишь наиболее вероятно как работает магистральный насос. Насос в баке практически не слышно. Если магистральный не создает давление - электроника не даст команду на запуск двигателя, для защиты насоса высокого давления от поломки. На выходе магистрального давление 2-3 атм.

Дядя Саша 01.01.2011 15:59

Скорее всего у тебя акум полумертвый!тебе надо проверить стартерный ток на нем,если выдает половину, в тепле легко пускается ,а при легком морозе небудет.Система то комон рейл!У меня Кенворт не хотел летом запускаться-стартер маслает,а толку нет!проблема решилась заменой аккумуляторов.позже в сервисе объяснили- типа на форсунки не хватает току.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:06.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)