Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

-15 проблема пуска двигателя .

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2010, 18:54 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарнога Вологодская
Авто: bmw x5 3D

По умолчанию -15 проблема пуска двигателя .

Вечер добрый господа . У меня машина 2003года выпуска Х-5 3 литра 184 лошадиных силы двигатель если память не изменяет М-57. Сегодня включив зажигание и подождав немного начал заводить а он не хочет . Я заметил что насос в баке поработав немного отключается , если в нормальной ситуации он долго гудит .Я понял что топливо не поступает к форсункам . Сделал еще попытку и не чего . В солярку постоянно заливаю антигель , она не замерзла .Машину заволок в теплый гараж и дал постоять два часа и она завелась как ни в чем не бывало , и насос зашумел как и прежде . Мое предположение какой то клапан не открываеться . Подскажите в чем проблема и как бороться ?
andrey-BMW x5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 19:35 #2
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв е12 1973г

По умолчанию

чудо-присадки не работают!керосин стынет ! зимняя соляра только поможет
ромка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 20:57 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарнога Вологодская
Авто: bmw x5 3D

По умолчанию

Солярка хорошая я в это уверен , наливал в банку и оставлял на улице на морозе - все в порядке не стынет .
andrey-BMW x5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 22:22 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв е12 1973г

По умолчанию

сперва стынет в трубках
ромка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 16:35 #5
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Минск
Авто: 530d

По умолчанию

Фильтр топливный мог забиться парафинами, а в гараже оттаять. Нелью в солярку ничего, она до -20 должна фильтроваться, а значит никак не густеть до состояния непрокачки насосами.
aSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 14:43 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарнога Вологодская
Авто: bmw x5 3D

По умолчанию

Господа ситуация в следующем . Как только заволок в гараж я сдернул подающий топливопровод- соляра текет и очень не плохою . Но покачав немного насос отключаеться ( слышно как реле счелкает ) . Если в нормальной ситуации открыв капот и включив зажигание я слышу даже как бы журчание . Как будто какой то клапан не дает соляре поступать к форсункам .
andrey-BMW x5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 15:12 #7
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Е61

По умолчанию

Слышишь наиболее вероятно как работает магистральный насос. Насос в баке практически не слышно. Если магистральный не создает давление - электроника не даст команду на запуск двигателя, для защиты насоса высокого давления от поломки. На выходе магистрального давление 2-3 атм.
Valery63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2011, 14:59 #8
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 530D

По умолчанию

Скорее всего у тебя акум полумертвый!тебе надо проверить стартерный ток на нем,если выдает половину, в тепле легко пускается ,а при легком морозе небудет.Система то комон рейл!У меня Кенворт не хотел летом запускаться-стартер маслает,а толку нет!проблема решилась заменой аккумуляторов.позже в сервисе объяснили- типа на форсунки не хватает току.
Дядя Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг BMW BIl Чип-тюнинг BMW 124 17.08.2019 04:40
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 22:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 12:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 22:05


Часовой пояс GMT +3, время: 11:51.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)