Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   2.46V на свечах накаливания M57D30 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19555)

Nexiom 15.05.2012 02:37

2.46V на свечах накаливания M57D30
 
В общем история такая. Заменил все свои старые свечи накаливания. Были BERU и поставил BERU. Но вот проблема. Решил проверить какое же напряжение приходит на свечи. В итоге получил что свечи получают всего ничего 2,46V. Куда делись остальные 10V ума не приложу. Хотя на новых свечах написано: 11V.

В общем сразу накопал что есть некое ЭБУ свечей накаливания (12217788327 или вот оно тоже BERU: 7 788 327), которое дает команды на реле свечей накливания, а оно уже вкл/выкл свечи. Потом понял что это касается E60, а у меня E39. Тут написано что оно не применялось в E39: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Получается что есть только свечи и реле (12 21 2 246 919). Достал я это реле из-под фильтра салона, снял фишку с него и попал в тормоз. А на каких проводах должно быть какое напряжение, что вообще мерить, а может оно не причем, а может какой предохранитель сдох (хотя тогда б было 0, а не 2.46V). Короче кинул тачку в гаражу полуразобранной и теперь прошу совета и помощи в решении проблемы. Почему такое низкое напряжение ? В чем может быть проблема ? Что проверить и как ?

P.S. Была ошибка в инпе по свечам: "glow device".

P.S.S. BMW WDS уже весь перерыл и фиг что нашел толковое....

amid525 15.05.2012 10:04

Как замерял напряжение?

Nexiom 15.05.2012 14:37

В люльку свечи вставил проводок зачищенный медный. Красный(+) щуп мультиметра соединил с проводом с люльки, а второй щуп мультиметра(-) на кузов приложил. Вкл. зажигание к старту, и посмотрел показания. Не верно ? :confused:

amid525 15.05.2012 17:44

Так свечи уже давно не включаются по утрам в м57(они от +5) :smile:
А ты замерил тестовое напряжения DDE.

Nexiom 16.05.2012 02:18

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 190042)
Так свечи уже давно не включаются по утрам в м57(они от +5) :smile:
А ты замерил тестовое напряжения DDE.

Мдааа...у меня было такое предположение что это так из-за температуры на улице...Инженера BMW не дураки точно. А как проверить точно ли приходит на свечи напруга (12V). Может скинуть фишку с датчика температуры на улице ? Так прокатит ? :idea:

Nexiom 16.05.2012 03:13

Первые 4-е строки:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

+ вот ещё (правда про DDE 3.0 а не 4.0):

Система предпускового разогрева, DDE 3.0
Питание к свечам накаливания подается через реле свечей накаливания. Включением реле управляет ЭБУ системы DDE.

Свечи накаливания выполнены в виде стержневых свечей. У них имеется новый разъем связи. Они подключены параллельно.

Регулировка времени накаливания свечей
Продолжительность стадии предпускового разогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и напряжения аккумуляторной батареи и индицируется с помощью индикатора предпускового разогрева/ DDE.

Предпусковой разогрев
Предпусковой разогрев производится при температуре от 6 °C до 20 °C в течение 2 секунд, при более высокой температуре предпусковой разогрев не производится.

Послепусковой разогрев
После пуска двигателя при температуре ниже 40 °C происходит послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и рециркуляции ОГ.

Обработка неисправностей
При наличии неисправности свечей накаливания, их реле или цепи подачи питания к реле ЭБУ системы DDE получает от реле свечей накаливания сообщение о неисправности в виде сигнала S_GRS. ЭБУ системы DDE само распознает наличие КЗ/обрыва в цепи управления реле. В обоих случаях в ЗУ заносится сообщение о неисправности 8 "Система предпускового разогрева"



Так вот именно и не включаются поэтому они, в холода хоть надпись на приборке была "воргулиинг", а сейчас потеплело и нет её.

amid525 16.05.2012 10:11

Цитата:

Сообщение от Nexiom (Сообщение 190117)
Может скинуть фишку с датчика температуры на улице ? Так прокатит ? :idea:

Должно.

Nexiom 16.05.2012 15:12

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 190142)
Должно.

Спасибо за инфу земляк. Завтра попробую.

Сегодня тыркал фишку и реле. Картина такая:

оба предохранителя 30А и 100А целые и контакты там все в идеале. Окиси на них 0. Далее по фишке на реле:
Между коричневым(масса: -) и красным(+) с предохранителя 100А: показывает 11.82V

Между толстыми цветными проводами которые идут на свечи и коричневым (массой: -): показывает 2.45V (а где ещё 10V, лето забрало ????)

P.S. Блиннн, забыл померить ещё между коричневым(-) и красно-белым (+ с предохранителя 30А)...что покажет...Завтра гляну.

Какие мысли ?

P.S.S. Получается чисто DDE проверят работоспособность свечей, а их не включает потому что температура ОЖ выше +5. Так и в TISе написано. И надписи нету "воргулинг" (преднакал). Все похоже на правду.

Nexiom 16.05.2012 15:15

Может надо фишку скинуть с датчика температуры ОЖ ? А где он(датчик) стоит, где-то в блоке ?

Nexiom 18.05.2012 14:12

Скинул фишку с датчика температуры ОЖ и стало подаваться на свечи 11.8V. Значит все гуд. :thumbup:

amid525 - респект за наводку.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:12.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)