2.46V на свечах накаливания M57D30 В общем история такая. Заменил все свои старые свечи накаливания. Были BERU и поставил BERU. Но вот проблема. Решил проверить какое же напряжение приходит на свечи. В итоге получил что свечи получают всего ничего 2,46V. Куда делись остальные 10V ума не приложу. Хотя на новых свечах написано: 11V. В общем сразу накопал что есть некое ЭБУ свечей накаливания (12217788327 или вот оно тоже BERU: 7 788 327), которое дает команды на реле свечей накливания, а оно уже вкл/выкл свечи. Потом понял что это касается E60, а у меня E39. Тут написано что оно не применялось в E39: Получается что есть только свечи и реле (12 21 2 246 919). Достал я это реле из-под фильтра салона, снял фишку с него и попал в тормоз. А на каких проводах должно быть какое напряжение, что вообще мерить, а может оно не причем, а может какой предохранитель сдох (хотя тогда б было 0, а не 2.46V). Короче кинул тачку в гаражу полуразобранной и теперь прошу совета и помощи в решении проблемы. Почему такое низкое напряжение ? В чем может быть проблема ? Что проверить и как ? P.S. Была ошибка в инпе по свечам: "glow device". P.S.S. BMW WDS уже весь перерыл и фиг что нашел толковое.... |
Как замерял напряжение? |
В люльку свечи вставил проводок зачищенный медный. Красный(+) щуп мультиметра соединил с проводом с люльки, а второй щуп мультиметра(-) на кузов приложил. Вкл. зажигание к старту, и посмотрел показания. Не верно ? :confused: |
Так свечи уже давно не включаются по утрам в м57(они от +5) :smile: А ты замерил тестовое напряжения DDE. |
Цитата:
|
Первые 4-е строки: + вот ещё (правда про DDE 3.0 а не 4.0): Система предпускового разогрева, DDE 3.0 Питание к свечам накаливания подается через реле свечей накаливания. Включением реле управляет ЭБУ системы DDE. Свечи накаливания выполнены в виде стержневых свечей. У них имеется новый разъем связи. Они подключены параллельно. Регулировка времени накаливания свечей Продолжительность стадии предпускового разогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и напряжения аккумуляторной батареи и индицируется с помощью индикатора предпускового разогрева/ DDE. Предпусковой разогрев Предпусковой разогрев производится при температуре от 6 °C до 20 °C в течение 2 секунд, при более высокой температуре предпусковой разогрев не производится. Послепусковой разогрев После пуска двигателя при температуре ниже 40 °C происходит послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и рециркуляции ОГ. Обработка неисправностей При наличии неисправности свечей накаливания, их реле или цепи подачи питания к реле ЭБУ системы DDE получает от реле свечей накаливания сообщение о неисправности в виде сигнала S_GRS. ЭБУ системы DDE само распознает наличие КЗ/обрыва в цепи управления реле. В обоих случаях в ЗУ заносится сообщение о неисправности 8 "Система предпускового разогрева" Так вот именно и не включаются поэтому они, в холода хоть надпись на приборке была "воргулиинг", а сейчас потеплело и нет её. |
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня тыркал фишку и реле. Картина такая: оба предохранителя 30А и 100А целые и контакты там все в идеале. Окиси на них 0. Далее по фишке на реле: Между коричневым(масса: -) и красным(+) с предохранителя 100А: показывает 11.82V Между толстыми цветными проводами которые идут на свечи и коричневым (массой: -): показывает 2.45V (а где ещё 10V, лето забрало ????) P.S. Блиннн, забыл померить ещё между коричневым(-) и красно-белым (+ с предохранителя 30А)...что покажет...Завтра гляну. Какие мысли ? P.S.S. Получается чисто DDE проверят работоспособность свечей, а их не включает потому что температура ОЖ выше +5. Так и в TISе написано. И надписи нету "воргулинг" (преднакал). Все похоже на правду. |
Может надо фишку скинуть с датчика температуры ОЖ ? А где он(датчик) стоит, где-то в блоке ? |
Скинул фишку с датчика температуры ОЖ и стало подаваться на свечи 11.8V. Значит все гуд. :thumbup: amid525 - респект за наводку. |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:12. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)