Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Где остальные 10V делись ?

2.46V на свечах накаливания M57D30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 02:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

Question 2.46V на свечах накаливания M57D30

В общем история такая. Заменил все свои старые свечи накаливания. Были BERU и поставил BERU. Но вот проблема. Решил проверить какое же напряжение приходит на свечи. В итоге получил что свечи получают всего ничего 2,46V. Куда делись остальные 10V ума не приложу. Хотя на новых свечах написано: 11V.

В общем сразу накопал что есть некое ЭБУ свечей накаливания (12217788327 или вот оно тоже BERU: 7 788 327), которое дает команды на реле свечей накливания, а оно уже вкл/выкл свечи. Потом понял что это касается E60, а у меня E39. Тут написано что оно не применялось в E39: [Только для зарегистрированных...]

Получается что есть только свечи и реле (12 21 2 246 919). Достал я это реле из-под фильтра салона, снял фишку с него и попал в тормоз. А на каких проводах должно быть какое напряжение, что вообще мерить, а может оно не причем, а может какой предохранитель сдох (хотя тогда б было 0, а не 2.46V). Короче кинул тачку в гаражу полуразобранной и теперь прошу совета и помощи в решении проблемы. Почему такое низкое напряжение ? В чем может быть проблема ? Что проверить и как ?

P.S. Была ошибка в инпе по свечам: "glow device".

P.S.S. BMW WDS уже весь перерыл и фиг что нашел толковое....
Nexiom вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 10:04 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Как замерял напряжение?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 14:37 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

В люльку свечи вставил проводок зачищенный медный. Красный(+) щуп мультиметра соединил с проводом с люльки, а второй щуп мультиметра(-) на кузов приложил. Вкл. зажигание к старту, и посмотрел показания. Не верно ?
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 17:44 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Так свечи уже давно не включаются по утрам в м57(они от +5)
А ты замерил тестовое напряжения DDE.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 15.05.2012 в 17:44.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 02:18 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Так свечи уже давно не включаются по утрам в м57(они от +5)
А ты замерил тестовое напряжения DDE.
Мдааа...у меня было такое предположение что это так из-за температуры на улице...Инженера BMW не дураки точно. А как проверить точно ли приходит на свечи напруга (12V). Может скинуть фишку с датчика температуры на улице ? Так прокатит ?
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 03:13 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Первые 4-е строки:

[Только для зарегистрированных...]

+ вот ещё (правда про DDE 3.0 а не 4.0):

Система предпускового разогрева, DDE 3.0
Питание к свечам накаливания подается через реле свечей накаливания. Включением реле управляет ЭБУ системы DDE.

Свечи накаливания выполнены в виде стержневых свечей. У них имеется новый разъем связи. Они подключены параллельно.

Регулировка времени накаливания свечей
Продолжительность стадии предпускового разогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и напряжения аккумуляторной батареи и индицируется с помощью индикатора предпускового разогрева/ DDE.

Предпусковой разогрев
Предпусковой разогрев производится при температуре от 6 °C до 20 °C в течение 2 секунд, при более высокой температуре предпусковой разогрев не производится.

Послепусковой разогрев
После пуска двигателя при температуре ниже 40 °C происходит послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и рециркуляции ОГ.

Обработка неисправностей
При наличии неисправности свечей накаливания, их реле или цепи подачи питания к реле ЭБУ системы DDE получает от реле свечей накаливания сообщение о неисправности в виде сигнала S_GRS. ЭБУ системы DDE само распознает наличие КЗ/обрыва в цепи управления реле. В обоих случаях в ЗУ заносится сообщение о неисправности 8 "Система предпускового разогрева"



Так вот именно и не включаются поэтому они, в холода хоть надпись на приборке была "воргулиинг", а сейчас потеплело и нет её.

Последний раз редактировалось Nexiom; 16.05.2012 в 03:13.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 10:11 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nexiom Посмотреть сообщение
Может скинуть фишку с датчика температуры на улице ? Так прокатит ?
Должно.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Nexiom (16.05.2012)
Старый 16.05.2012, 15:12 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Должно.
Спасибо за инфу земляк. Завтра попробую.

Сегодня тыркал фишку и реле. Картина такая:

оба предохранителя 30А и 100А целые и контакты там все в идеале. Окиси на них 0. Далее по фишке на реле:
Между коричневым(масса: -) и красным(+) с предохранителя 100А: показывает 11.82V

Между толстыми цветными проводами которые идут на свечи и коричневым (массой: -): показывает 2.45V (а где ещё 10V, лето забрало ????)

P.S. Блиннн, забыл померить ещё между коричневым(-) и красно-белым (+ с предохранителя 30А)...что покажет...Завтра гляну.

Какие мысли ?

P.S.S. Получается чисто DDE проверят работоспособность свечей, а их не включает потому что температура ОЖ выше +5. Так и в TISе написано. И надписи нету "воргулинг" (преднакал). Все похоже на правду.

Последний раз редактировалось Nexiom; 16.05.2012 в 15:13.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 15:15 #9
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Может надо фишку скинуть с датчика температуры ОЖ ? А где он(датчик) стоит, где-то в блоке ?

Последний раз редактировалось Nexiom; 16.05.2012 в 15:15.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 14:12 #10
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Скинул фишку с датчика температуры ОЖ и стало подаваться на свечи 11.8V. Значит все гуд.

amid525 - респект за наводку.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка всех свечей накаливания (М51) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:34


Часовой пояс GMT +3, время: 14:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)