Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   2.5 tds течет солярка с ТНВД (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=27299)

777darkangel 11.11.2013 23:28

2.5 tds течет солярка с ТНВД
 
Народ, проблема такова, мучает меня моя дизельная семерка (E38 2.5 tds 96 г.в.).
Сначала подвеска, потом маховик, за ним коробка, сейчас ТНВД.
С боковых крышечек ТНВД (обозначенных на картинке цифрой 1) капала соляра, принял я решение снять ТНВД и поменять уплотнительные кольца под крышечками. После снятия ТНВД, я решил подключить шланг подачи топлива к ТНВД и включить зажигание, что бы посмотреть, не бежит ли, где то еще соляра, и увидел, что с под крышечки у меня слегка капает соляра, а с под сальника вала (обозначенных на картинке цифрой 2), который возле шестерни привода, бежит приличной струей.
С ТНВД все понятно, замена рем комплекта!
Вопрос не понятный, куда девалась соляра? По теории она должна попадать в двигатель, и должен подниматься уровень масла, судя по струе, там уходило 2л. на 100км. а то и больше! Но этого не была, двигатель брал 1литер масла на 10000 км.!
Куда могла уходить соляра, напишите, у кого какие есть соображения!??
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Predator79 12.11.2013 00:07

соображения....
Да хотя бы то, что звездочку тнвд прижимают всегда в сторону двигателя цепь распредвала и коленвала. Возможно сальник изношен и когда тнвд стоит на двигателе, то вал прижат к месту износа, вот и не пропускает. Снял - пропускает.
Но скорей всего (именно так и есть) во время работы насос низкого давления ТНВД гонит всю соляру в корпус ТНВД. А тут ты подключил насос в баке, а тнвд не крутиться. Соляра через лопасти не вся проходит, вот и лбьятся под давлением из-под сальника вала.

Predator79 12.11.2013 00:09

пропускает, конечно, когда двиг работает. Но не то количество, которое ты видел.
Я не ас в дизелях, но чую, вовремя ты его снял))

Predator79 12.11.2013 00:13

да, кстати. Поосторожнее со звездочкой ТНВД. Я в свое время очень с ней намучился. Надо быть внимательным, чтоб не проскочила. Для выставления меток надо будет снимать переднюю крышку. Это буде белый полярный лис.

777darkangel 12.11.2013 00:43

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 297002)
да, кстати. Поосторожнее со звездочкой ТНВД. Я в свое время очень с ней намучился. Надо быть внимательным, чтоб не проскочила. Для выставления меток надо будет снимать переднюю крышку. Это буде белый полярный лис.

Может ты и прав, потому, что расход был 11л. по городу(не большой), да и двигатель возможно под уставший, внутри может быть давление больше атмосферного, создано картерными газами, они могли задавливает соляру обратно в ТНВД, а проверял я его вытащенным с блока, при атмосферном давлении, возможно потому и текло!?

Predator79 12.11.2013 07:58

Ты и сам, вон, неплохо соображаешь. Вот щас придет Амид525 и, возможно расскажет еще пару причин.
А тебе по-любому резинки на ТНВД менять.

Pavel1904 12.11.2013 08:16

Цитата:

Сообщение от 777darkangel (Сообщение 296981)
Куда могла уходить соляра, напишите, у кого какие есть соображения!??
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В момент работы мотора, а соответственно и ТНВД в раёне сальника создаётся большое разряжение, ну и само-сабой о течи ДТ не может быть и речи, получается на оборот, через эту не плотность ННД начинает тянуть масло из картера, сними верхнюю крышку "головы" ТНВД и увидишь черный налёт на всех поверхностях.

777darkangel 12.11.2013 09:14

admin525 ответил: Значит, разжиженый коктейль масла с соляркой, брал движек..
Может сразу и двигатель разбирать нужно??

amid525 12.11.2013 10:55

Слив топлива, в основном перед запуском был. И возможно, частично в движении, если давление подкач. насоса в баке хорошее, (это заметно по отсутствующих пузырях=разряжения) на впуске тнвд

Если двиг еще нормально работает, не замарачивайся.

777darkangel 12.11.2013 20:37

Еще подскажите, сколько атмосфер должна быть компрессия на холодном двигателе??


Часовой пояс GMT +3, время: 19:06.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)