Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:2.5 tds течет солярка с ТНВД

2.5 tds течет солярка с ТНВД

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2013, 22:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov
Авто: bmw 725tds e38 1996г.в.

По умолчанию 2.5 tds течет солярка с ТНВД

Народ, проблема такова, мучает меня моя дизельная семерка (E38 2.5 tds 96 г.в.).
Сначала подвеска, потом маховик, за ним коробка, сейчас ТНВД.
С боковых крышечек ТНВД (обозначенных на картинке цифрой 1) капала соляра, принял я решение снять ТНВД и поменять уплотнительные кольца под крышечками. После снятия ТНВД, я решил подключить шланг подачи топлива к ТНВД и включить зажигание, что бы посмотреть, не бежит ли, где то еще соляра, и увидел, что с под крышечки у меня слегка капает соляра, а с под сальника вала (обозначенных на картинке цифрой 2), который возле шестерни привода, бежит приличной струей.
С ТНВД все понятно, замена рем комплекта!
Вопрос не понятный, куда девалась соляра? По теории она должна попадать в двигатель, и должен подниматься уровень масла, судя по струе, там уходило 2л. на 100км. а то и больше! Но этого не была, двигатель брал 1литер масла на 10000 км.!
Куда могла уходить соляра, напишите, у кого какие есть соображения!??
[Только для зарегистрированных...]
777darkangel вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 23:07 #2
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,039
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

соображения....
Да хотя бы то, что звездочку тнвд прижимают всегда в сторону двигателя цепь распредвала и коленвала. Возможно сальник изношен и когда тнвд стоит на двигателе, то вал прижат к месту износа, вот и не пропускает. Снял - пропускает.
Но скорей всего (именно так и есть) во время работы насос низкого давления ТНВД гонит всю соляру в корпус ТНВД. А тут ты подключил насос в баке, а тнвд не крутиться. Соляра через лопасти не вся проходит, вот и лбьятся под давлением из-под сальника вала.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 23:09 #3
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,039
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

пропускает, конечно, когда двиг работает. Но не то количество, которое ты видел.
Я не ас в дизелях, но чую, вовремя ты его снял))
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 23:13 #4
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,039
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

да, кстати. Поосторожнее со звездочкой ТНВД. Я в свое время очень с ней намучился. Надо быть внимательным, чтоб не проскочила. Для выставления меток надо будет снимать переднюю крышку. Это буде белый полярный лис.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 23:43 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov
Авто: bmw 725tds e38 1996г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khch Посмотреть сообщение
да, кстати. Поосторожнее со звездочкой ТНВД. Я в свое время очень с ней намучился. Надо быть внимательным, чтоб не проскочила. Для выставления меток надо будет снимать переднюю крышку. Это буде белый полярный лис.
Может ты и прав, потому, что расход был 11л. по городу(не большой), да и двигатель возможно под уставший, внутри может быть давление больше атмосферного, создано картерными газами, они могли задавливает соляру обратно в ТНВД, а проверял я его вытащенным с блока, при атмосферном давлении, возможно потому и текло!?
777darkangel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 06:58 #6
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,039
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Ты и сам, вон, неплохо соображаешь. Вот щас придет Амид525 и, возможно расскажет еще пару причин.
А тебе по-любому резинки на ТНВД менять.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 07:16 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 272
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 777darkangel Посмотреть сообщение
Куда могла уходить соляра, напишите, у кого какие есть соображения!??
[Только для зарегистрированных...]
В момент работы мотора, а соответственно и ТНВД в раёне сальника создаётся большое разряжение, ну и само-сабой о течи ДТ не может быть и речи, получается на оборот, через эту не плотность ННД начинает тянуть масло из картера, сними верхнюю крышку "головы" ТНВД и увидишь черный налёт на всех поверхностях.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 08:14 #8
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov
Авто: bmw 725tds e38 1996г.в.

По умолчанию

admin525 ответил: Значит, разжиженый коктейль масла с соляркой, брал движек..
Может сразу и двигатель разбирать нужно??
777darkangel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 09:55 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Слив топлива, в основном перед запуском был. И возможно, частично в движении, если давление подкач. насоса в баке хорошее, (это заметно по отсутствующих пузырях=разряжения) на впуске тнвд

Если двиг еще нормально работает, не замарачивайся.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 12.11.2013 в 09:56.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
777darkangel (16.11.2013)
Старый 12.11.2013, 19:37 #10
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov
Авто: bmw 725tds e38 1996г.в.

По умолчанию

Еще подскажите, сколько атмосфер должна быть компрессия на холодном двигателе??
777darkangel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09
2.5 tds, течет ТНВД 777darkangel Дизель-клуб 6 08.10.2013 22:40


Часовой пояс GMT +3, время: 13:25.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)