2.5 tds турбина гонит масло! 2.5 tds турбина гонит масло! Снимал вчера передние фары на своей семерке (хочу сделать рестайлинг оптики), пришлось снимать бампер. Решил за одно, и посмотреть, почему двигатель в масле. Поснимал патрубки и возд. фильтр, увидел что масло гонит вроде из турбины, точно обьяснить не могу, потому вылаживаю подробные фото. Пробовал шатать вентилятор турбины, шата в нем нет, и турбина дула нормально, ускорение было хорошее! Кто знает, посмотрите пожалуйста на фото и скажите, турбину нужно снимать на ремонт, или можно самому устранить потек масла??? Также есть вопрос по трубке, которую я обозначил на фото цифрой 1, насколько я понял, по ней идут газы с клапанной крышки в впускной коллектор! Подскажите, может ее лучше заглушить, или вывести так, что бы эти газы шли в атмосферу и не душили двигатель??? И третий вопрос, по трубке, которую я обозначил цифрой 2. Предыдущий хозяин сказал, что ему по советовали ее заглушить, и он это сделал, может ее не стоило глушить, подскажите пожалуйста! За ранее спасибо![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Это не с турбины, а с вентиляции картера туда стекает.. |
amid525, а как устранить можно??? |
Ни как. Прорыв картерных газов, поэтому выдавливание масла. Замена поршневой. Или забить. У большинства такая картина на м51. |
Цитата:
|
Глушат если прогарен. А так достаточно снять вакумный шланзик, что-бы неработал, и не шла сажа во впуск. |
Цитата:
|
+ меньший засер впуска, лучшая тяга на низах. - хуже экология |
Шланг снять и все? Заглушать надо чо? |
Его и глушить. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:07. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)