Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Кто знает помогите!

525 td

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2011, 10:33 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию 525 td

Здравствуйте!Купил бмв 525 ев 94 г м51.Был сломан автомат.Заменил автомат на механику,заменил датчик коленвала.Вобщем поехал в сервис из за плохой работы двигателя.Был заклинен распылитель на 4 форсунке и сгорела свечка.Вобщем о главном...завожу на холодной(может завестись не с первого раза) обороты держит отлично(800),двигло работает идеально.Стоит дать газку обороты падают только до 1000-1200 и двигатель начинает подтрясывать.В сервисе сказали проблемы могут быть в :тнвд,датчеке колена или датчике педали газа(она типо же электрическая).Что вы думаете по этому поводу??И еще сказали то что может все беды быть из за мкпп,т.к машина сделана под акпп.Так ли это?и напрасно ли я поставил мкпп?РЕБЯТА ПОМОГАЙТЕ
NiFRiT вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 01:05 #2
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв е12 1973г

По умолчанию

проблема тнвд точнее электронная его часть. коробка непричем.
ромка вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ромка за это сообщение:
NiFRiT (18.10.2011)
Старый 18.10.2011, 13:28 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Хм...Блин дорогой ремонт...кстати вот например обороты 1200 стоит проехать метр на сцеплении скажем они падают.Может это датчик калена не по меткам поставили?Не хотелось чтоб это было тнвд.Не знаете случаем где можно отремонтировать его?желательно подешевле,а то в технодизеле скажем за снять-поставить и проверить уже 15 тысяч хотят.

Последний раз редактировалось NiFRiT; 18.10.2011 в 13:31.
NiFRiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 18:32 #4
Новичок
 
Аватар для 520i turing
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: belarus

По умолчанию

Бывает колотит из за форсунки глянь может льет какая,и в дизелях бмв болячка-плохая заводка из за плунженой пары.
520i turing вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 520i turing за это сообщение:
NiFRiT (21.10.2011)
Старый 20.10.2011, 23:19 #5
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Для начала посмотреть через диагностику ошибки.Выставить голову насоса(подачу)по компу.Возможно обойдется только регулировкой.
shpv вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо shpv за это сообщение:
NiFRiT (21.10.2011)
Старый 21.10.2011, 09:24 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

мне в сервисе сказали насчет головы так:"Норма 0.90-0.95,а стоит 1.Поэтому это не критично".Форсунки вроде проверяли и одну даже поменяли.Но на самом деле я что то не очень уверен в работе нынешних сервисов.Все делают на отъ...бись...Диагностику конечно надо сделать,но не могу найти где делают полную диагностику моей машинки...
NiFRiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 19:43 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Кстати я писал в начале о том что заводится плохо.Заводится с 3 раза.сначало еле крутит стартер потом разгоняется вылетает ошибка впрыска(форсуночка на панеле).и вот так с 3 раза заводится.
NiFRiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 01:26 #8
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

разобрался или нет
sandiz12007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 12:28 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Нет....Блин короче приехал в Технодизель.Они мне форсунку хреново сделали опять стучит,сожгли стартер,собственно после их работы все проблемы!Еще и нахамили!!!Сервис говнище!А так как проблемы были так и остались.Обороты плохие,заводится плохо,работает громко!
NiFRiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 13:19 #10
Новичок
 
Аватар для Pilkas
 
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Белосток
Авто: 525

По умолчанию

Твоя проблема в голове насоса.

Последний раз редактировалось Pilkas; 30.10.2011 в 13:46.
Pilkas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:31.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)