Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   525D E39 2003 При ускорении сильный черный дым (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=30257)

марина19 12.05.2014 16:23

525D E39 2003 При ускорении сильный черный дым
 
525D E39 2003 При ускорении сильный черный дым, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой...дым только при нагрузке, воздушный фильтр заменен, геометрия турбины работает.

БУКА 12.05.2014 16:26

загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.

неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке.

неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками.

неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины.

неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.

марина19 12.05.2014 16:36

фильтр заманен. если машина не в движении то дыма нет при любом нажатии на педаль. Как проверить угол впрыска??? у меня система комонрейл, насколько я знаю там тнвд тупо создает давление в рейке... на холостых двигатель работает ровно

amid525 12.05.2014 16:37

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 326738)
неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками.

Бука, смотри что копируешь.. Мимо. К м57 это не относится..

марина19, для начала правильная диагностика..

марина19 12.05.2014 16:40

Правильная диагностика чего???

amid525 12.05.2014 16:41

Двигателя конечно..

БУКА 12.05.2014 16:48

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 326741)
Бука, смотри что копируешь.. Мимо. К м57 это не относится..

марина19, для начала правильная диагностика..

Какой вопрос, такой ответ:smile:

ViC530 12.05.2014 21:39

ну немного сажи с дымкой под нагрузкой при отсутствии сажевого это нормально, весь вопрос в количестве

Psychozzzz 13.05.2014 21:28

как-то при установке впускного коллектора отлетела прокладка прямоугольная, я не заметил так и прикрутил.
потери тяги не было, но дымил как камаз.
поставил наместо прокладку, дым пропал.
ищи дырку.

Максим Б 13.05.2014 23:02

Опрессуй от турбины до блока дымом, много чего можно интересного увидеть, только кусками, сначала от турбы до впускного коллектора, потом коллектор. Сам недавно делал, было забавно видеть дырки. Или по маслянистому налету вокруг дырок можно ориентироваться, но иногда они очень маленькие, что без дыма не увидеть.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:40.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)