525D E39 2003 При ускорении сильный черный дым 525D E39 2003 При ускорении сильный черный дым, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой...дым только при нагрузке, воздушный фильтр заменен, геометрия турбины работает. |
загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить. неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке. неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками. неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины. неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха. |
фильтр заманен. если машина не в движении то дыма нет при любом нажатии на педаль. Как проверить угол впрыска??? у меня система комонрейл, насколько я знаю там тнвд тупо создает давление в рейке... на холостых двигатель работает ровно |
Цитата:
марина19, для начала правильная диагностика.. |
Правильная диагностика чего??? |
Двигателя конечно.. |
Цитата:
|
ну немного сажи с дымкой под нагрузкой при отсутствии сажевого это нормально, весь вопрос в количестве |
как-то при установке впускного коллектора отлетела прокладка прямоугольная, я не заметил так и прикрутил. потери тяги не было, но дымил как камаз. поставил наместо прокладку, дым пропал. ищи дырку. |
Опрессуй от турбины до блока дымом, много чего можно интересного увидеть, только кусками, сначала от турбы до впускного коллектора, потом коллектор. Сам недавно делал, было забавно видеть дырки. Или по маслянистому налету вокруг дырок можно ориентироваться, но иногда они очень маленькие, что без дыма не увидеть. |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:40. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)