Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

525D E39 2003 При ускорении сильный черный дым

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2014, 15:23 #1
Новичок
 
Аватар для марина19
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 525

По умолчанию 525D E39 2003 При ускорении сильный черный дым

525D E39 2003 При ускорении сильный черный дым, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой...дым только при нагрузке, воздушный фильтр заменен, геометрия турбины работает.
марина19 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 15:26 #2
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,570
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 441 раз(а) в 393 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.

неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке.

неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками.

неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины.

неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)

Последний раз редактировалось БУКА; 12.05.2014 в 15:27.
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 15:36 #3
Новичок
 
Аватар для марина19
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 525

По умолчанию

фильтр заманен. если машина не в движении то дыма нет при любом нажатии на педаль. Как проверить угол впрыска??? у меня система комонрейл, насколько я знаю там тнвд тупо создает давление в рейке... на холостых двигатель работает ровно
марина19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 15:37 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками.
Бука, смотри что копируешь.. Мимо. К м57 это не относится..

марина19, для начала правильная диагностика..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 12.05.2014 в 15:41.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 15:40 #5
Новичок
 
Аватар для марина19
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 525

По умолчанию

Правильная диагностика чего???
марина19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 15:41 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Двигателя конечно..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 15:48 #7
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,570
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 441 раз(а) в 393 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Бука, смотри что копируешь.. Мимо. К м57 это не относится..

марина19, для начала правильная диагностика..
Какой вопрос, такой ответ
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 20:39 #8
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 430
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

ну немного сажи с дымкой под нагрузкой при отсутствии сажевого это нормально, весь вопрос в количестве
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 20:28 #9
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

как-то при установке впускного коллектора отлетела прокладка прямоугольная, я не заметил так и прикрутил.
потери тяги не было, но дымил как камаз.
поставил наместо прокладку, дым пропал.
ищи дырку.
Psychozzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 22:02 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Опрессуй от турбины до блока дымом, много чего можно интересного увидеть, только кусками, сначала от турбы до впускного коллектора, потом коллектор. Сам недавно делал, было забавно видеть дырки. Или по маслянистому налету вокруг дырок можно ориентироваться, но иногда они очень маленькие, что без дыма не увидеть.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Максим Б за это сообщение:
Psychozzzz (14.05.2014)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:18.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)