525d оплавленый поршень Отзовитесь кто знает причину :frown: На двигателе М57 2,5d резко пропала компрессия в 6 цилиндре, вскрыли головку блока :eek: 6 цилиндр, что голова что поршень поверхность оплавлена как будто горелкой по ним прошлись :eek1: Притом вечером машина еще нормально ездила и двигатель работал довольно ровно, а утром затроила. На первом цилиндре следы повреждений головки и поршня как будто там ломался клапан, но повреждения старые, видимо был раньше ремонт. Теперь встал вопрос оплавится поршень мог сейчас или это давнее повреждение и стоит ли сейчас менять поврежденые поршни?:shock: |
Цитата:
Да вот ещё что Форсы СРОЧНО НА СТЕНД. |
Сегодня стало понятно, что сгорел он сейчас, компрессионное кольцо заклинило :frown: Интересна причина :shock:, форсунку на диагностику уже возили, заменили распылитель, не доливала в 1 из режимов. Просто смутил 1 поршень изувеченный в капусту, мастер который оставил его на месте . . . .:mad: В TIS осевой зазор 1-го кольца почему-то не измеряется:shock:, значит ли это, что его не нужно контролировать в отличии от осевого зазора 2-го и масло съемного кольца :shock: |
На сервисе, где обслуживаюсь, стоит такая же .... с расплавленным 6 целиндром, помимо этого еще и впускной коллектор расплавился. Автомобиль ехал из РБ своим ходом, водитель всю дорогу поливал 210-220 ... , а гнали машину в Омск. МАстер говорит 6 целиндр хуже всего охлаждается, вот и не выдержал. |
Цитата:
Причина может быть, из-за отсутствия охолождения головки поршня маслом, по причине неисправной маслянной форсунки шатуна. |
Спасибо за подсказку! Форсунку подачи на поршень масла проверили - чистая. Думаю, что все таки топливная форсунка. Последнее время ее коррекция вываливалась за пределы на короткое время помогал очиститель форсунок. Поршни уже нашли, найдем остальное будем собирать. P.S. на поршне 2-го цилиндра прилип маленький расклепанный болтик, думали вихревую заслонку сорвало, но все на месте :shock: Словом кто-то к двигателю уже прикладывался :mad: |
Цитата:
|
А если наоборот не доливала? Обедненная смесь ведь тоже приводит к перегреву поршневой. Если форс льет уровень масла должен подниматься разжижаясь солярой. насчет стуков ничего сказать не могу машина родственника :wink:, а в железо больше лезу я.:wave: Какого рода должен быть стук? (похожий на стук пальцев в бензине при ранем зажигании?) На моей, когда тапок в пол при оборотах свыше 3500 появляется легкое поцокивание с частотой похожей на ГРМ :shock:, но идет отлично, так должно быть? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо и на том! beer:thumbup: |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:58. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)