Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   730D 193 л.с. Einspritzanlage (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26058)

Alfizik 27.08.2013 00:06

730D 193 л.с. Einspritzanlage
 
На месте можно газовать хоть до упора, никаких ошибок, всё в норме. Но стоит поехать и раскрутить до ≈3500 об/мин, как выскакивает ошибка "Einspritzanlage" (вроде система питания/впрыска двигателя) и двигатель переходит в аварийный режим - тяга минимальная. Если выключить/включить зажигание просто газануть на месте, то ошибка пропадает и машинка снова становится шустрее, либо потереть ошибку через компьютер, до нового разгона. По диагностике выдает ошибку 1190-Rail pressure control valve. Диагностика на ходу показала, что при выпадении ошибки на разгоне давление в топливопроводе с 3,9 падает до 3,6. И при необходимых на разгоне 1340 получили только 931.

При проверке оказалось ещё, что одна форсунка переливает((( Форсунку поменяли, помогло несильно. Стало совсем чуток лучше.

Совсем печаль((( Поменяли регулятор, на выезде из сервиса всё было даже очень красиво, но стоило разогнаться и снова "Einspritzanlage" и аварийный режим. После того как ошибка появилась даже после её сброса авто как тупее стало, задумчевее на все действия, педаль газа как бы немного ватная, вернулось в состояние до замены регулятора в общем. Если выключить и включить зажигание и газануть на паркинге, то ошибка пропадает, но даже если не доводить обороты всеравно при выключении зажигания напоминает о себе, удаление из памяти подключаясь компом тоже не решает проблему. Заметил что при езде по городу при торможении по расходомеру под тахометром расход часто увеличивается и когда при езде по городу на газ не жму он литров до 6-8 сам поднимается, даже при очень плавном старте со светофора стрелка расхода в максимум уходит и медленно медленно обратно падает, после того как постоит на максимуме(так и должно быть?о_О). Коробка вроде тоже подтупливать с переключениями начала. Может есть какие мысли куда лезть?:confused::confused::confused:

tuner 27.08.2013 09:12

Похоже здесь две проблемы: контур низкого давления до ТНВД и контур высокого давления.
В контуре низкого давления должно быть 4,1-4,0 Bar стабильно, за это отвечает магистральный насос подкачки (как основной). Даже если давление здесь падает до 3,6 Bar, то это не приводит к появлению DTC 1190, а лишь не много ухудшит динамику разгона.
Появление DTC 1190 может быть обусловлено ещё и другими факторами, не только этим клапаном. Получается, что система не может создать необходимое давление при помощи этого клапана, здесь могут быть утечки с форсунок (меняли форсунку-не много помогло, это уже о чём-то говорит), так и сам ТНВД.
Может быть вообще банальное засорение в контуре низкого давления, так и в самом ТНВД на входе. Фильтры в баке и под капотом, я думаю вы уже смотрели.

Alfizik 27.08.2013 23:28

Сегодня днём всё вроде даже в норму пришло по городу в поездках, но вечером возвращался домой, ошибка "Einspritzanlage" снова выскочила, а машинка в аварийный режим и на скорости заглохла, скорость стала скидывать и с 80км/ч сразу масло и аккум на приборке движку поколбасило при этом. Под капотом всё вроде в норме, заводить, а движку калбасит и не заводится, я только разок попробовал. Через 3 минуты покрутил, завелась и нормально до дома доехал, но уже плавно очень.
По звуку как цокание вроде слышно от движки, это что может быть? Сравнил звук с таким же двигателем, у меня он как бы в высоких тонах, а там где всё в норме бас. Вроде заводиться со времени появления ошибки дольше стала (((
Фильр топливный тоже думал, что Bosh новый не понравился, поменял на Mann и никаких изменений...
:shock:

tuner 28.08.2013 06:23

"Под капотом всё вроде в норме, заводить, а движку калбасит и не заводится, я только разок попробовал. Через 3 минуты покрутил, завелась и нормально до дома доехал, но уже плавно очень.
По звуку как цокание вроде слышно от движки, это что может быть?"
-Это могут быть форсунки.
А что, нету грамотных спецов, чтобы посмотрели? А то "умертвите" дорогую топливную аппаратуру, а она -двигатель.

Alfizik 06.09.2013 22:49

Умертвить какраз и не хочется, поэтому машинку сразу на ремонт. Уже нашел спеца, сейчас разбираемся. Форсунки проверили на стенде, все в норме. Остался ТНВД((( По результату отпишу. Спасибо за ответы.

Alfizik 28.09.2013 22:54

В общем пробдема решилась ремонтом ТНВД. Данные симптомы характерны для одного из трех неработающего плунжера. Причем запускать решение проблемы крайне не желательно! На центральном валу эксцентрик имел выработку, то есть металлическая стружка идёт в рейл и форсунки... ничего хорошего.
Спасибо всем сочувствующим и помогавшим! Если надо могу и фото поменяных деталей закинуть ежели кому интересно.

temp-reg 28.09.2013 23:30

Фото выкладывай, в макс разрешении.

Да симптомы похожи на форсы или насос, тут оказался насос.

Для информации, работу тнвд можно предварительно и оперативно
проанализировать осцилографом на предмет работы всех плунжеров.

Алгоритм поиска следующий в этом случае:
не разбирая
- проверяем обратку на форсах
- проверяем осцилографом работу плунжеров (да, да, именно осцилографом)
потом снимаем впуск и далее в зависимости от результатов в предыдущих тестах
- снимаем форсы на проверку если с насосом вроде ок (не помогло, тогда насос)
- снимаем насос если будет видно на осцилограмме, что есть проблемы с плунжерами


Часовой пояс GMT +3, время: 14:23.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)