Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:ошибка на ≈3500-4000 об/мин

730D 193 л.с. Einspritzanlage

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 00:06 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: e38 730d M57306D1

По умолчанию 730D 193 л.с. Einspritzanlage

На месте можно газовать хоть до упора, никаких ошибок, всё в норме. Но стоит поехать и раскрутить до ≈3500 об/мин, как выскакивает ошибка "Einspritzanlage" (вроде система питания/впрыска двигателя) и двигатель переходит в аварийный режим - тяга минимальная. Если выключить/включить зажигание просто газануть на месте, то ошибка пропадает и машинка снова становится шустрее, либо потереть ошибку через компьютер, до нового разгона. По диагностике выдает ошибку 1190-Rail pressure control valve. Диагностика на ходу показала, что при выпадении ошибки на разгоне давление в топливопроводе с 3,9 падает до 3,6. И при необходимых на разгоне 1340 получили только 931.

При проверке оказалось ещё, что одна форсунка переливает((( Форсунку поменяли, помогло несильно. Стало совсем чуток лучше.

Совсем печаль((( Поменяли регулятор, на выезде из сервиса всё было даже очень красиво, но стоило разогнаться и снова "Einspritzanlage" и аварийный режим. После того как ошибка появилась даже после её сброса авто как тупее стало, задумчевее на все действия, педаль газа как бы немного ватная, вернулось в состояние до замены регулятора в общем. Если выключить и включить зажигание и газануть на паркинге, то ошибка пропадает, но даже если не доводить обороты всеравно при выключении зажигания напоминает о себе, удаление из памяти подключаясь компом тоже не решает проблему. Заметил что при езде по городу при торможении по расходомеру под тахометром расход часто увеличивается и когда при езде по городу на газ не жму он литров до 6-8 сам поднимается, даже при очень плавном старте со светофора стрелка расхода в максимум уходит и медленно медленно обратно падает, после того как постоит на максимуме(так и должно быть?о_О). Коробка вроде тоже подтупливать с переключениями начала. Может есть какие мысли куда лезть?
Alfizik вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 09:12 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Похоже здесь две проблемы: контур низкого давления до ТНВД и контур высокого давления.
В контуре низкого давления должно быть 4,1-4,0 Bar стабильно, за это отвечает магистральный насос подкачки (как основной). Даже если давление здесь падает до 3,6 Bar, то это не приводит к появлению DTC 1190, а лишь не много ухудшит динамику разгона.
Появление DTC 1190 может быть обусловлено ещё и другими факторами, не только этим клапаном. Получается, что система не может создать необходимое давление при помощи этого клапана, здесь могут быть утечки с форсунок (меняли форсунку-не много помогло, это уже о чём-то говорит), так и сам ТНВД.
Может быть вообще банальное засорение в контуре низкого давления, так и в самом ТНВД на входе. Фильтры в баке и под капотом, я думаю вы уже смотрели.

Последний раз редактировалось tuner; 27.08.2013 в 09:13.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tuner за это сообщение:
Alfizik (06.09.2013)
Старый 27.08.2013, 23:28 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: e38 730d M57306D1

По умолчанию

Сегодня днём всё вроде даже в норму пришло по городу в поездках, но вечером возвращался домой, ошибка "Einspritzanlage" снова выскочила, а машинка в аварийный режим и на скорости заглохла, скорость стала скидывать и с 80км/ч сразу масло и аккум на приборке движку поколбасило при этом. Под капотом всё вроде в норме, заводить, а движку калбасит и не заводится, я только разок попробовал. Через 3 минуты покрутил, завелась и нормально до дома доехал, но уже плавно очень.
По звуку как цокание вроде слышно от движки, это что может быть? Сравнил звук с таким же двигателем, у меня он как бы в высоких тонах, а там где всё в норме бас. Вроде заводиться со времени появления ошибки дольше стала (((
Фильр топливный тоже думал, что Bosh новый не понравился, поменял на Mann и никаких изменений...
Alfizik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 06:23 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

"Под капотом всё вроде в норме, заводить, а движку калбасит и не заводится, я только разок попробовал. Через 3 минуты покрутил, завелась и нормально до дома доехал, но уже плавно очень.
По звуку как цокание вроде слышно от движки, это что может быть?"
-Это могут быть форсунки.
А что, нету грамотных спецов, чтобы посмотрели? А то "умертвите" дорогую топливную аппаратуру, а она -двигатель.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 22:49 #5
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: e38 730d M57306D1

По умолчанию

Умертвить какраз и не хочется, поэтому машинку сразу на ремонт. Уже нашел спеца, сейчас разбираемся. Форсунки проверили на стенде, все в норме. Остался ТНВД((( По результату отпишу. Спасибо за ответы.
Alfizik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 22:54 #6
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: e38 730d M57306D1

По умолчанию

В общем пробдема решилась ремонтом ТНВД. Данные симптомы характерны для одного из трех неработающего плунжера. Причем запускать решение проблемы крайне не желательно! На центральном валу эксцентрик имел выработку, то есть металлическая стружка идёт в рейл и форсунки... ничего хорошего.
Спасибо всем сочувствующим и помогавшим! Если надо могу и фото поменяных деталей закинуть ежели кому интересно.
Alfizik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alfizik за это сообщение:
Tyler (28.09.2013)
Старый 28.09.2013, 23:30 #7
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Фото выкладывай, в макс разрешении.

Да симптомы похожи на форсы или насос, тут оказался насос.

Для информации, работу тнвд можно предварительно и оперативно
проанализировать осцилографом на предмет работы всех плунжеров.

Алгоритм поиска следующий в этом случае:
не разбирая
- проверяем обратку на форсах
- проверяем осцилографом работу плунжеров (да, да, именно осцилографом)
потом снимаем впуск и далее в зависимости от результатов в предыдущих тестах
- снимаем форсы на проверку если с насосом вроде ок (не помогло, тогда насос)
- снимаем насос если будет видно на осцилограмме, что есть проблемы с плунжерами
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)