Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Actual air mass M47 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=16751)

Harut 17.12.2011 22:55

Actual air mass M47
 
Здравствуйте

Машина Е46 320д 2000г
мотор М47

2 месяца назад купили машину. сделали диагностику показала что не работает air mass meter. поменяли машина стала нормально работать, но через пару недель снова пропала тяга. ДИС на этот раз показал что не хватает воздушной массы.
Почистил впускной коллектор, егр, датчик давления, но без значимых результатов.
Подумал что катализатор забит, вытащили, но машина все равно не тянет.

ДИС данные
Charge air pressure specified и actual почти не различаютса
air mass specified и actual разница x2

Посоветуйте что делать. :help:

P.S. без глушителя из мотора почти не выходит дым. это норма?

neo67 18.12.2011 00:18

ну на дизеле расходомер проверить просто-отключаешь и делаешь пробную поездку. Если тяга появилась то расходомер на выкинштейн (как правило) потому что он гад когда крякнет не всегда ошибку в дисе выдает и вычислить что он неисправен можно только проведя остальные тесты.Но так проще всего.
ЗЫ. Прошу не придираться-объяснил на пальцах.

Harut 18.12.2011 01:21

Цитата:

Сообщение от neo67 (Сообщение 160470)
ну на дизеле расходомер проверить просто-отключаешь и делаешь пробную поездку. Если тяга появилась то расходомер на выкинштейн (как правило) потому что он гад когда крякнет не всегда ошибку в дисе выдает и вычислить что он неисправен можно только проведя остальные тесты.Но так проще всего.
ЗЫ. Прошу не придираться-объяснил на пальцах.

расходомер месяц назад меняли.
он что опять здохнул?

neo67 18.12.2011 01:29

чего зря дискуссии разводить-проверь.

Pavel S. 18.12.2011 01:33

Цитата:

Сообщение от Harut (Сообщение 160449)
Charge air pressure specified и actual почти не различаютса
air mass specified и actual разница x2

А какая из них больше-то? :)

Harut 18.12.2011 15:16

Цитата:

Сообщение от Pavel S. (Сообщение 160483)
А какая из них больше-то? :)

specified в 2 раза больше actual

Alexander_Br 12.01.2012 04:14

Harut, сперва для теста закрывай АГР, потом ищи дыры (вообще-то полная ревизия впуска этому динозавру не помешает), если все гуд - ищи что могло грохнуть расходомер: треснутый выпускной коллектор, прокладка клапанной крышки и т.д.

MSerGA 12.01.2012 19:38

Если не хватает воздушной массы, то всему виной может быть ЕГР. Его мало просто отключить и проверить. Важно проверить клапан на целостность, т.к. мог прогореть и не в зависимости от команды будут ити во впуск выхлоп. Также может быть подсос воздуха.

DimaIce2 12.01.2012 20:51

А управление турбиной работает?

neo67 12.01.2012 21:16

ну ты проверил как тянет БЕЗ расходомера ? Или все сделал и на форум забил ? Отпишись хоть по результатам ...


Часовой пояс GMT +3, время: 11:48.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)