Actual air mass M47 Здравствуйте Машина Е46 320д 2000г мотор М47 2 месяца назад купили машину. сделали диагностику показала что не работает air mass meter. поменяли машина стала нормально работать, но через пару недель снова пропала тяга. ДИС на этот раз показал что не хватает воздушной массы. Почистил впускной коллектор, егр, датчик давления, но без значимых результатов. Подумал что катализатор забит, вытащили, но машина все равно не тянет. ДИС данные Charge air pressure specified и actual почти не различаютса air mass specified и actual разница x2 Посоветуйте что делать. :help: P.S. без глушителя из мотора почти не выходит дым. это норма? |
ну на дизеле расходомер проверить просто-отключаешь и делаешь пробную поездку. Если тяга появилась то расходомер на выкинштейн (как правило) потому что он гад когда крякнет не всегда ошибку в дисе выдает и вычислить что он неисправен можно только проведя остальные тесты.Но так проще всего. ЗЫ. Прошу не придираться-объяснил на пальцах. |
Цитата:
он что опять здохнул? |
чего зря дискуссии разводить-проверь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Harut, сперва для теста закрывай АГР, потом ищи дыры (вообще-то полная ревизия впуска этому динозавру не помешает), если все гуд - ищи что могло грохнуть расходомер: треснутый выпускной коллектор, прокладка клапанной крышки и т.д. |
Если не хватает воздушной массы, то всему виной может быть ЕГР. Его мало просто отключить и проверить. Важно проверить клапан на целостность, т.к. мог прогореть и не в зависимости от команды будут ити во впуск выхлоп. Также может быть подсос воздуха. |
А управление турбиной работает? |
ну ты проверил как тянет БЕЗ расходомера ? Или все сделал и на форум забил ? Отпишись хоть по результатам ... |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:48. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)