Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Аккумулятор разряжается.. M57 2.5d

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 21:42 #11
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

аналогично [Только для зарегистрированных...]
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 21:44 #12
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

ну или ещё,суть понятна [Только для зарегистрированных...]
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 22:00 #13
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: 525d turing M57 2000г

По умолчанию

Понял, завтра буду искать)
almartynyuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 21:15 #14
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: 525d turing M57 2000г

По умолчанию

Нашел, поменял((( Проблемма осталась((( Проверил на 9 тесте- напряжение сети на холостых 13,8v, при выключенном зажигании 11,7-12v. Че делать?? Из внештатников- только глазки диодные там штекеры самопальные делал, могут они??? Остальное ничего не менял и не дополнял. Телефон Нокиа штатный- практически в постоянной подзарядке. Намекните где искать.? И как правильно тестером вставать- отсоединяем "-" один щуп на клемму аккумулятора, а второй к минусовому проводу???
almartynyuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 10:27 #15
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: 525d turing M57 2000г

По умолчанию

Чего молчим- никто не сталкивался?
almartynyuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 14:55 #16
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Какой ток утечки? Проверь амперметром подсоединенного в разрыв А.Б(провода выведенны наружу). при выкл. зажигании и закрытых дверях, можно на сигналке.

Можно проверить ток утечки на предохранителях(вставив вместо их амперметр тестера). Определится область утечки.
п.с.
Если с электроникой дружишь, поймешь.
Если ничего не понял, обратись к электрикам.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 14:56 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Может просто акума с браком,не должен он после работы показывать 11,7в.Должно около 13,просто у меня так же сейчас на грузовой,поставил 2 новых осенью ,один отказал так же показывал 11,5 постоял 3 дня вообще 6,5в. пришлось старый поставить пока не поменяют. Тоже утечку искал. Так что проверь акуму сначала.
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 19:55 #18
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: 525d turing M57 2000г

По умолчанию

Ну смотрите... Встал в разрыв "-" АКБ тестером. Пока машинка не уснула- порядка 4.6 А, как тока 16 мин. истекло- ОП- 0.04- 0,02А. Как я понимаю норма. При заведенной -напряжение сети 13,6v, при 1 положении ключа- 11,7- 12,2v. Может генератор?? Чего подскажете комрады??? Только сильно не ругайтесь- если че не так пишу!
almartynyuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 20:59 #19
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Генератор не при чем, раз есть 13.6.
Утечка тоже допустимая.
Значит А.Б. Проверь плотность электролита.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:30 #20
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: 525d turing M57 2000г

По умолчанию

Был сегодня у аккумуляторщиков (которые ставят на гарантию аккумы). Чего говорит, Вы хотите? Я все объяснил. Он встал тестером. Че говорит, все в норме при заведенной 13,86v но скорее всего щетки нужно будет менят вскоре на генераторе. А, говорит, то что 11.7 на холодную- так это нормально... Что то мне кажется меня нае...т Тем более у меня лампа аккумулятора стала гореть при 2 положении ключа и гаснет только после завода. Ваше мнение???
almartynyuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
разряжается аккумулятор m61980 Ремонт и эксплуатация BMW 5 05.06.2014 05:15
e46 2.0D разрЯжается аккумулятор Jerry Ремонт и эксплуатация BMW 19 26.01.2013 19:47
Быстро разряжается аккумулятор Е90 sservant Ремонт и эксплуатация BMW 8 11.09.2012 12:38


Часовой пояс GMT +3, время: 14:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)