Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

АКПП е60 дизель

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 23:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краматорск Украина
Авто: БМВ 525Д 2005 г

По умолчанию АКПП е60 дизель

Здрасте всем скажите у меня бмв е60 2005 года дизель автомат пробег 271000 тыс км нужно ли менять масло,если нужно то какое лучше и сколько?
сергей 1978 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 09:11 #2
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

имхо, при таком пробеге лучше не менять, чтобы не стало хуже.
жди когда сломается.
а так лучше менять масло в акпп каждые 100-120 тысяч км.
Psychozzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 10:21 #3
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1978 Посмотреть сообщение
Здрасте всем скажите у меня бмв е60 2005 года дизель автомат пробег 271000 тыс км нужно ли менять масло,если нужно то какое лучше и сколько?
Привет!

Менять! Я менял на 240т. км.
Кидай последние 7 цифр ВИНа, посмотрим что за коробас и покажем какое масло.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 17:04 #4
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краматорск Украина
Авто: БМВ 525Д 2005 г

По умолчанию

Когда завожу зимой при снятии с паркинга есть рывок а когда нагреется то рывка нет,но при переключении передач слышен переход хоть и мизерный CN35609
сергей 1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 17:18 #5
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1978 Посмотреть сообщение
Когда завожу зимой при снятии с паркинга есть рывок а когда нагреется то рывка нет,но при переключении передач слышен переход хоть и мизерный
У меня до замены тоже пинки были при переключении с P на D и с P на R. После замены все хорошо. Потом позже еще раз менял для профилактики. Сейчас пробег 370тыщ

Цитата:
Сообщение от сергей 1978 Посмотреть сообщение
CN35609
Твоя авта: [Только для зарегистрированных...]

Твоя коробка: GA6HP-26Z
Всего в коробке: 9.5л.
Масло в твою коробку: Shell M-1375.4 [Только для зарегистрированных...]

Shell M-1375.4, 83 22 0 142 516, 20 литров
BMW 83 22 0 144 137 Жидкость для трансмиссии "M 1375.4", 1л

Заменить можно этим:
Ravenol Масло трансмиссионное синтетическое "ATF 6 HP Fluid, 4014835711617 (1л.)
Ravenol Масло трансмиссионное синтетическое "ATF 6 HP Fluid, 4014835711655 (5л.)

Вот, почитай:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Предварительно купить фильтр и поддон, все оригинал.

Где думаешь менять?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 23:47 #6
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краматорск Украина
Авто: БМВ 525Д 2005 г

По умолчанию

а вот где менять это полная ж у нас в краматорске не то чтобы масло мне корректор фары гироскоп не могут настроить а после того как узнают что коробка автомат 6 цилиндров дизель так у них вся круть пропадает объездил пол города как вариант только донецк
сергей 1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 02:09 #7
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

сергей 1978, Там ума много не надо...
Покупаешь вот это 24 15 2 333 903 (комплект, поддон с фильтром), масло покупаешь.
Хорошо изучаешь вот это:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Все масло не сольется, сольется примерно литров 5-6... поэтому через 500-1000км можно повторить замену...естественно уже без замены поддона и фильтра, просто масло заменить Я первый раз так делал

Вот только не подскажу нужно ли делать потом сброс адаптаций Мужики, подскажите земляку!

И, конечно же стоишь рядом с нашими мастерами и контролируешь

Я на Кима на Автомире менял

Запчасти где берешь?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 08:03 #8
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Коробочки то у вас принципиально разные. А адаптации на них по-моему лучше не трогать. Как говорится не надо мешать машине работать.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение:
slava657 (24.01.2014)
Старый 24.01.2014, 09:35 #9
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Коробочки то у вас принципиально разные. А адаптации на них по-моему лучше не трогать. Как говорится не надо мешать машине работать.
Я в курсе, что разные Про адаптации спрашивал как раз именно для его коробки, в своей знаю, что трогать не надо
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 13:36 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

При замене масла в коробке типа GA6HP-26Z обязательно выполняется сервисная функция "Замена масла и корректировка мехатроника" дилерской диагностикой типа DIS.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tuner за это сообщение:
slava657 (24.01.2014)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Проблема с АКПП - X5 2002 год 3 литра дизель nick2115 Ремонт и эксплуатация BMW 1 25.08.2013 00:13
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
подскажите какая АКПП стоит на 3.0 дизель dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 8 28.09.2011 17:41
мануал е39 м57 дизель на акпп а5s390r алексей595 Ремонт и эксплуатация BMW 0 16.08.2011 21:10


Часовой пояс GMT +3, время: 07:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)