Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   беда с 51 мотором 97 год (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=15969)

kotara 08.11.2011 23:49

беда с 51 мотором 97 год
 
может есть на форуме мастера которые возьмутся поднастроить мой трактор:confused:

sandiz12007 09.11.2011 01:01

что за беда

kotara 09.11.2011 11:13

Цитата:

Сообщение от sandiz12007 (Сообщение 152873)
что за беда

вобщем неприятная работа (громко)как будто стучат клапана ,но это врятли ,скорее всего фарсунки ,заводка на горячуюю плохая , пробовал крутить зажигание если пораньше заводка на ура ,но стук увеличился ,я отвернул назад до своей метки и еще на 1мм позже ,результат :звук потише но непропал ,заводка на горячуюю соотв. еще потупее зделалась,дыма нет,тянет нормально .P.S мастер который делал мотор зачем то возил тнвд на регулировку в БОШ СЕРВИС фарсунки не возил он сам их решил отдозировать БАР........:mad:, до того как мастер решил полезть в насос и фарсунки машинка работала ровно ,тихо,заводка конечно на горячуюю была так себе ,но ничего нестучало щас ребята меня просто трясет от того что она так таботает и незнаю что можно сделать ,либо отрегулироать зажигание, подачу,фарсунки вместе с насосом ,чтобы хотябы какоето время
в Плужер не лезть:dance:

kotara 09.11.2011 12:35

ауууууууууу, хелп????

sanya-206 09.11.2011 22:18

такая же история работает как трактор если что узнаешь поделись

sandiz12007 10.11.2011 01:00

сразу не скажу ,проверь прядок работы не напутали ли с трубками , похоже на подачу не в такт, исходи от простого было хорошо стало плохо значит косяк, звенит от ранней подачи либо открыты форсы ,из практики если плунжер сел то на боше не кто бы тнвд не регулировал без без замены пары,если насос на пломбах то не лезь пока в него,проверь форсы на давление и распыл пока все, не падай духом все будь ок!!!!!!!!!!

kotara 10.11.2011 11:08

Цитата:

Сообщение от sandiz12007 (Сообщение 153036)
сразу не скажу ,проверь прядок работы не напутали ли с трубками , похоже на подачу не в такт, исходи от простого было хорошо стало плохо значит косяк, звенит от ранней подачи либо открыты форсы ,из практики если плунжер сел то на боше не кто бы тнвд не регулировал без без замены пары,если насос на пломбах то не лезь пока в него,проверь форсы на давление и распыл пока все, не падай духом все будь ок!!!!!!!!!!

недавно я ездил на регулировку фарсунок ,заодно поменял распылители GERCEG поставил, вот давление которое было до регулировки 1-я -130 бар,2-я -170бар:help::help::help:,3-я- 130бар, 4-я управл. 140бар ее я нетрогал т.к. с этим давлением она с нова это норм. я думаю ,5-я-150бар,6-я-150, ТОЖЕ БЫЛ СТУК четкий ,решили сделать так все по 150 кроме 4-ой нистал ее трогать,работа стала поровней но стук маленький остался.Вопрос при сборке фарсунок возможен вариант перетяжки из-за которой они могут быть приоткрыты потому как мастер этот тянул их помоему до опупения ,и на данный момент просачивается саляра в местах сборки фарсунки (в резьбе между корпусами )на 3-й ,и 5-й фарсунках.ДА и еще может распылители не те?я имею виду родные распылители были латуневого цвета ,а новые стальные вот их номер 0434250161 непомню на каком сайте я нашол что именно этот номер был до01,96 525тд,тдс м51,а вот этот 0434250191распылитель ,с 02,96 525 тд,тдсм51 А МОЙ ТО АППАРАТ с 06.1997 но на сравнение они одинаковые,получается что я поставил распылители с последне парой 61 т.е которые шли до 01.96 ,может ли от этого быть другая работа?

amid525 10.11.2011 15:41

Цитата:

Сообщение от kotara (Сообщение 153079)
и на данный момент просачивается саляра в местах сборки фарсунки (в резьбе между корпусами )

Шлифовать полости там нужно.
Цитата:

родные распылители были латуневого цвета ,а новые стальные
И новые через несколько тыс, станут такими.
Цитата:

вот их номер 0434250161 непомню на каком сайте я нашол что именно этот номер был до01,96 525тд,тдс м51,а вот этот 0434250191распылитель ,с 02,96 525 тд,тдсм51 А МОЙ ТО АППАРАТ с 06.1997
Незнаю что за номере ты взял, на самих распылителях имеется номер 300(до 96г) или 318(с 96г). По ним и ориентируйся.

kotara 10.11.2011 21:06

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 153164)
Шлифовать полости там нужно.

И новые через несколько тыс, станут такими.
Незнаю что за номере ты взял, на самих распылителях имеется номер 300(до 96г) или 318(с 96г). По ним и ориентируйся.

распылители герцег судя по номеру я взял по 01месяц 96 дальше пошли с 2-го месяца 96 и дальше они получаютс я подороже ,но блин они одинаковые по размеру даже иглы подходят,манометр показал нормальный распыл на 150 бар , я все енто дело туда вкорячил и на тебе правда может просто надо давление понизить не 150 ,а бар 140-145:facepalm:

kotara 10.11.2011 21:36

как правильно и элементарно проверить форсунки на стук ,то есть на из рабочее давление?:dance:


Часовой пояс GMT +3, время: 18:23.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)