Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:нужна помощь

беда с 51 мотором 97 год

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2011, 22:49 #1
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию беда с 51 мотором 97 год

может есть на форуме мастера которые возьмутся поднастроить мой трактор
kotara вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 00:01 #2
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

что за беда
sandiz12007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 10:13 #3
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sandiz12007 Посмотреть сообщение
что за беда
вобщем неприятная работа (громко)как будто стучат клапана ,но это врятли ,скорее всего фарсунки ,заводка на горячуюю плохая , пробовал крутить зажигание если пораньше заводка на ура ,но стук увеличился ,я отвернул назад до своей метки и еще на 1мм позже ,результат :звук потише но непропал ,заводка на горячуюю соотв. еще потупее зделалась,дыма нет,тянет нормально .P.S мастер который делал мотор зачем то возил тнвд на регулировку в БОШ СЕРВИС фарсунки не возил он сам их решил отдозировать БАР........, до того как мастер решил полезть в насос и фарсунки машинка работала ровно ,тихо,заводка конечно на горячуюю была так себе ,но ничего нестучало щас ребята меня просто трясет от того что она так таботает и незнаю что можно сделать ,либо отрегулироать зажигание, подачу,фарсунки вместе с насосом ,чтобы хотябы какоето время
в Плужер не лезть
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 11:35 #4
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

ауууууууууу, хелп????
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 21:18 #5
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: владикавказ
Авто: e39 525в 1997г

По умолчанию

такая же история работает как трактор если что узнаешь поделись
sanya-206 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 00:00 #6
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

сразу не скажу ,проверь прядок работы не напутали ли с трубками , похоже на подачу не в такт, исходи от простого было хорошо стало плохо значит косяк, звенит от ранней подачи либо открыты форсы ,из практики если плунжер сел то на боше не кто бы тнвд не регулировал без без замены пары,если насос на пломбах то не лезь пока в него,проверь форсы на давление и распыл пока все, не падай духом все будь ок!!!!!!!!!!
sandiz12007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 10:08 #7
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sandiz12007 Посмотреть сообщение
сразу не скажу ,проверь прядок работы не напутали ли с трубками , похоже на подачу не в такт, исходи от простого было хорошо стало плохо значит косяк, звенит от ранней подачи либо открыты форсы ,из практики если плунжер сел то на боше не кто бы тнвд не регулировал без без замены пары,если насос на пломбах то не лезь пока в него,проверь форсы на давление и распыл пока все, не падай духом все будь ок!!!!!!!!!!
недавно я ездил на регулировку фарсунок ,заодно поменял распылители GERCEG поставил, вот давление которое было до регулировки 1-я -130 бар,2-я -170бар,3-я- 130бар, 4-я управл. 140бар ее я нетрогал т.к. с этим давлением она с нова это норм. я думаю ,5-я-150бар,6-я-150, ТОЖЕ БЫЛ СТУК четкий ,решили сделать так все по 150 кроме 4-ой нистал ее трогать,работа стала поровней но стук маленький остался.Вопрос при сборке фарсунок возможен вариант перетяжки из-за которой они могут быть приоткрыты потому как мастер этот тянул их помоему до опупения ,и на данный момент просачивается саляра в местах сборки фарсунки (в резьбе между корпусами )на 3-й ,и 5-й фарсунках.ДА и еще может распылители не те?я имею виду родные распылители были латуневого цвета ,а новые стальные вот их номер 0434250161 непомню на каком сайте я нашол что именно этот номер был до01,96 525тд,тдс м51,а вот этот 0434250191распылитель ,с 02,96 525 тд,тдсм51 А МОЙ ТО АППАРАТ с 06.1997 но на сравнение они одинаковые,получается что я поставил распылители с последне парой 61 т.е которые шли до 01.96 ,может ли от этого быть другая работа?

Последний раз редактировалось kotara; 10.11.2011 в 10:13.
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 14:41 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,090
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 254 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotara Посмотреть сообщение
и на данный момент просачивается саляра в местах сборки фарсунки (в резьбе между корпусами )
Шлифовать полости там нужно.
Цитата:
родные распылители были латуневого цвета ,а новые стальные
И новые через несколько тыс, станут такими.
Цитата:
вот их номер 0434250161 непомню на каком сайте я нашол что именно этот номер был до01,96 525тд,тдс м51,а вот этот 0434250191распылитель ,с 02,96 525 тд,тдсм51 А МОЙ ТО АППАРАТ с 06.1997
Незнаю что за номере ты взял, на самих распылителях имеется номер 300(до 96г) или 318(с 96г). По ним и ориентируйся.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
kotara (10.11.2011)
Старый 10.11.2011, 20:06 #9
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Шлифовать полости там нужно.

И новые через несколько тыс, станут такими.
Незнаю что за номере ты взял, на самих распылителях имеется номер 300(до 96г) или 318(с 96г). По ним и ориентируйся.
распылители герцег судя по номеру я взял по 01месяц 96 дальше пошли с 2-го месяца 96 и дальше они получаютс я подороже ,но блин они одинаковые по размеру даже иглы подходят,манометр показал нормальный распыл на 150 бар , я все енто дело туда вкорячил и на тебе правда может просто надо давление понизить не 150 ,а бар 140-145
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 20:36 #10
Новичок
 
Аватар для kotara
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: bumer

По умолчанию

как правильно и элементарно проверить форсунки на стук ,то есть на из рабочее давление?
kotara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:01.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)