Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   БМВ Е60 525D 2004 год (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23584)

MSerGA 17.02.2013 00:39

БМВ Е60 525D 2004 год
 
Подскажите такой вопрос. Какой алгоритм распознавания загрязнённости топливного фильтра.
И где можно узнать информацию по каким ошибкам в данном авто комп делает ограничение до 3 тыс оборотов?
Спасибо!

amid525 17.02.2013 14:31

Обычно по недостаточному давлению подкачки(но тут много и других причин)

По только этой причине, обычно и происходит данное ограничение.

MSerGA 17.02.2013 21:13

суть в чем, машина становится в аварийку. При этом присутствуют ошибки по загрязнённости фильтра, недостаточное давление турбы и забитость сажевика. Когда скидываешь ошибки машина летит как и прежде. НО, сразу появляется ошибка по загрязнённости фильтра, в аварийку не сбрасывает.
Сделал тесты турбы, дует в поряде, сделал тесты по сажевику противодавление в норме. Уход в аварийку случается в подовляющем большинстве по трассе. Как я понимаю недостаточный наддув, это из-за сажевика, т.к. сопротивление не позволяет раскрутить турбу. НО уведет ли сажевик авто в аварию? И можно ли так однозначно сказать что дело в сажевике? Или всётаки смотеть давление подкачки?

amid525 17.02.2013 22:48

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 246774)
Или всётаки смотеть давление подкачки?

Проверить не мешает.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:10.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)