БМВ Е60 525D 2004 год Подскажите такой вопрос. Какой алгоритм распознавания загрязнённости топливного фильтра. И где можно узнать информацию по каким ошибкам в данном авто комп делает ограничение до 3 тыс оборотов? Спасибо! |
Обычно по недостаточному давлению подкачки(но тут много и других причин) По только этой причине, обычно и происходит данное ограничение. |
суть в чем, машина становится в аварийку. При этом присутствуют ошибки по загрязнённости фильтра, недостаточное давление турбы и забитость сажевика. Когда скидываешь ошибки машина летит как и прежде. НО, сразу появляется ошибка по загрязнённости фильтра, в аварийку не сбрасывает. Сделал тесты турбы, дует в поряде, сделал тесты по сажевику противодавление в норме. Уход в аварийку случается в подовляющем большинстве по трассе. Как я понимаю недостаточный наддув, это из-за сажевика, т.к. сопротивление не позволяет раскрутить турбу. НО уведет ли сажевик авто в аварию? И можно ли так однозначно сказать что дело в сажевике? Или всётаки смотеть давление подкачки? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:10. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)