Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

БМВ Е60 525D 2004 год

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2013, 00:39 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию БМВ Е60 525D 2004 год

Подскажите такой вопрос. Какой алгоритм распознавания загрязнённости топливного фильтра.
И где можно узнать информацию по каким ошибкам в данном авто комп делает ограничение до 3 тыс оборотов?
Спасибо!
MSerGA вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 14:31 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Обычно по недостаточному давлению подкачки(но тут много и других причин)

По только этой причине, обычно и происходит данное ограничение.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 21:13 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

суть в чем, машина становится в аварийку. При этом присутствуют ошибки по загрязнённости фильтра, недостаточное давление турбы и забитость сажевика. Когда скидываешь ошибки машина летит как и прежде. НО, сразу появляется ошибка по загрязнённости фильтра, в аварийку не сбрасывает.
Сделал тесты турбы, дует в поряде, сделал тесты по сажевику противодавление в норме. Уход в аварийку случается в подовляющем большинстве по трассе. Как я понимаю недостаточный наддув, это из-за сажевика, т.к. сопротивление не позволяет раскрутить турбу. НО уведет ли сажевик авто в аварию? И можно ли так однозначно сказать что дело в сажевике? Или всётаки смотеть давление подкачки?
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 22:48 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
Или всётаки смотеть давление подкачки?
Проверить не мешает.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
продам е46 2004 г.в. Region 29 Покупка/продажа автомобилей BMW 0 27.07.2014 16:28
продаю bmw e60 525D 2005 (город: Москва) kazak81 Покупка/продажа автомобилей BMW 0 29.03.2012 21:50
вопросы по е34 и ответы bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 7 07.06.2011 14:21
как и где скачать карты?? на БМВ Е46 с 2004 года seriye46 Навигация 5 28.02.2011 10:14
Продаю BMW 525d Механика AlexandrB Покупка/продажа автомобилей BMW 1 03.01.2011 18:43


Часовой пояс GMT +3, время: 04:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)