БМВ х5 Е53 М57 306D1 АКПП 2001 Всем бобра. Народ очень нужна ваша помощь. Проблема вот в чем, не хочет заводиться на горячую, на холодную заводиться хорошо не с пол оборота, но хорошо ТНВД исключаем неделю назад поменял. Магистральный давит больше 3 бар. Сегодня обнаружил, что если заглушить и сразу заводить, то заводиться. Вчера даже после простоя не хотела заводиться пришлось пробивать фильтр и напрямую впрыскивать. Сканер показывает когда крутишь стартер давление 102 бар, а чтоб завестись ей нужно 113 бар. |
Поскольку проверить по отдельности каждую форсунку нет возможности, скинул с первой шланг обратки льет, как из ведра. Теперь вопрос есть возможность самому починить льющую форсунку? Поскольку замена их мне обойдеться дороже стоимости моей машины. |
почитай форум, тема диагностики льющей форсунки обсасывается постоянно писать снова нет смысла. Все менять не нужно. |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:27. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)